Найти тему
Резалтика

Целое агентство или отдельный SMM-специалист?

Оглавление

Иногда чтобы прокачать соцсети достаточно одного работника, в других случаях для понадобится полноценная SMM-команда. Рассказываем, как определить, кто нужен именно вам 👇

🔸 Выбирайте агентство, если:

- Нужно закрыть большой объём задач по всем направлениям. Например, стратегию, ежедневный постинг, запуск рекламных кампаний и тестирование гипотез.

- Отдел маркетинга не занимается соцсетями: внутренним сотрудникам либо некогда, либо среди них нет специалиста по соцсетям.

- Нужны эксперты в разных направлениях: от копирайтинга до комьюнити-менеджмента.

Агентство – это большие мощности и серьёзный опыт в проектах из разных сфер. Кроме того, агентство самостоятельно занимается выстраиванием рабочего процесса, а значит, грамотно распределит работу и оперативно закроет задачи.

🔸 Выбирайте отдельного специалиста, если:

- У вас ограничен бюджет: специалист почти всегда дешевле агентства.

- Вам важен личный контакт: так, в случае с личным брендом большое значение имеет прямая работа с клиентом и полное погружение.

- В команде уже есть маркетолог, отвечающий за результат в соцсетях: вы можете направлять SMM-специалиста, задавать вектор работе и контролировать процесс.

Важно помнить, что SMMщик, которого вы нашли со стороны, занимается всем и сразу. Из-за большой загруженности его работа может оказаться не такой эффективной, а ещё он зачастую ведёт сразу несколько проектов и может банально не успевать закрывать все задачи.

Что делать? Идти в Резалтику – выдадим вам опытного SMM-специалиста, поручимся за него и усилим его навыки своей экспертизой. Пишите нам на connect@resultika.ru или переходите на сайт 📨

Будем рады помочь вашему бизнесу и обеспечить маркетинг, который работает 🧡

#маркетинг в соцсетях
#smm
#продвижение в соц сетях