Иногда чтобы прокачать соцсети достаточно одного работника, в других случаях для понадобится полноценная SMM-команда. Рассказываем, как определить, кто нужен именно вам 👇
🔸 Выбирайте агентство, если:
- Нужно закрыть большой объём задач по всем направлениям. Например, стратегию, ежедневный постинг, запуск рекламных кампаний и тестирование гипотез.
- Отдел маркетинга не занимается соцсетями: внутренним сотрудникам либо некогда, либо среди них нет специалиста по соцсетям.
- Нужны эксперты в разных направлениях: от копирайтинга до комьюнити-менеджмента.
Агентство – это большие мощности и серьёзный опыт в проектах из разных сфер. Кроме того, агентство самостоятельно занимается выстраиванием рабочего процесса, а значит, грамотно распределит работу и оперативно закроет задачи.
🔸 Выбирайте отдельного специалиста, если:
- У вас ограничен бюджет: специалист почти всегда дешевле агентства.
- Вам важен личный контакт: так, в случае с личным брендом большое значение имеет прямая работа с клиентом и полное погружение.
- В команде уже есть маркетолог, отвечающий за результат в соцсетях: вы можете направлять SMM-специалиста, задавать вектор работе и контролировать процесс.
Важно помнить, что SMMщик, которого вы нашли со стороны, занимается всем и сразу. Из-за большой загруженности его работа может оказаться не такой эффективной, а ещё он зачастую ведёт сразу несколько проектов и может банально не успевать закрывать все задачи.
Что делать? Идти в Резалтику – выдадим вам опытного SMM-специалиста, поручимся за него и усилим его навыки своей экспертизой. Пишите нам на connect@resultika.ru или переходите на сайт 📨
Будем рады помочь вашему бизнесу и обеспечить маркетинг, который работает 🧡
#маркетинг в соцсетях
#smm
#продвижение в соц сетях