Найти тему

ЛЕДИ. СТЕРЕОТИПЫ. БИЗНЕС

Правила, навязанные традиционным обществом, заставляют многих женщин сомневаться в себе и в своих бизнес качествах.

Долгое время считалось, что женщина - это про семью и средний доход в найме, но сейчас пришло переосмысление женщины как личности. Отошли от образа «идеальной женщины» и показали разносторонних уверенных себе, амбициозных женщин. Мартовский выпуск журнала Vogue тому подтверждение.

Мартовский выпуск журнала Vogue
Мартовский выпуск журнала Vogue

Леди и стереотипы.

Важную роль в развитии бизнеса играют: умение опираться только на сухие цифры, креативность и гибкость принятия решений. Креативность и гибкость качества, на мой взгляд, от природы лучше развиты у женщин. Поэтому женщин всё чаще можно увидеть на руководящих постах различных компаний.

-2

Леди и бизнес.

Какие качества помогают женщинам удерживать лидерские позиции:

— Приспособляемость или гибкость. Женщины умеют быть более гибкими, быстрее подстраиваться под возникшие обстоятельства и даже извлекать выгоду из сложившихся ситуаций.

— Умение слушать и слышать других людей. Помогает женщинам понять настроение команды, выстраивать грамотное управление отделами и эффективно мотивировать сотрудников. Как правило, женщины предпочитают бирюзовый тип управления, что ведёт к самостоятельному коллективу нацеленному на результат – надёжный залог успешного развития компании.

— Внимательность к деталям и цифрам. Это подтверждает и тот факт, что должность бухгалтера в нашей стране очень редко занимают представители сильного пола. Бизнес-леди быстрее могут сориентироваться в цифрах, разобраться с прибылями и убытками.

-3

Но у женщин есть и отрицательные качества, которые могут мешать ведению бизнеса, но о них мы поговорим в другой статье.