Одной из важных сфер профессиональной жизни учителя выступает распространение педагогического опыта на семинарах, конференциях, форумах и иных мероприятиях. Такое "горизонтальное обучение" очень эффективно, так как педагог учит педагога, говорит на одном языке, объясняет просто и доступно, демонстрирует практику решения той или иной проблемы.
Однако, когда мы организуем практикоориентированные мероприятия для своих коллег, то мы забываем о самом главном: время не должно быть потрачено зря. Педагог, который пришел к нам на мероприятие, должен уйти с новым знанием, опытом, идеей или эмоцией. А для достижения этого необходимо внимательно отнестись к процессу подготовки и проведению мероприятия для своих коллег.
Я постаралась отрефлексировать свой опыт организатора и участника мероприятия различного уровня, и предлагаю посмотреть вебинар, на котором рассмотрены организационные и содержательные вопросы проведения обучающего мероприятия:
1. Типичные ошибки при проведении очных мероприятий;
2. Формы обучающих мероприятий для педагогов в рамках "горизонтального обучения";
3. Подходы к формулировке темы обучающего мероприятия;
4. Описание результатов мероприятия.
5. Разработка программы обучающего мероприятия;
6. Этапы обучающего мероприятия для педагогов.
Надеюсь, Вам будет полезно!)