Найти тему
Человеческая Речь

Рецензионный дуплет

Оглавление
Удивительная штука, как мы не старались избежать дублирования описания одного и того же номера, это все же произошло. Оба текста оказались весьма глубокими и интересными, а кроме того они прекрасно дополняют друг друга и, к тому же, практически не повторяют одни и те же мысли. Ну, разве что в том, что касается чисто внешних вещей.
Получается, что эта нечаянная ошибка пошла всему проекту только на пользу. У вас есть возможность увидеть совершенно разные взгляды на один и тот же номер. Ну а сам номер? Он интересен. Он, действительно, необычен. И он, пожалуй, больше других заслуживает именно такого продублированного внимания со стороны рецензентов.
Речь идет о номере из Большой весны Биологов "В стенах старого замка". Ну, а ошибочно, но так удачно продублировали рецензии Михаил Попов и Илья Харитонов.

Текст Михаила Попова

Номер представляет из себя некую историю борьбы между девушками, которая приводит к определенному трагическому финалу. И именно такая задумка удерживает внимание зрителя на протяжении всего времени выступления, а после заставляет человека осмыслить увиденное, дабы проникнуться сюжетом и задуматься над многими вещами. Вероятнее всего, что номер запомниться каждому зрителю, а не проскочит где-то на периферии, оставаясь лишь мимолетным моментом в череде остальных выступлений.

-2

Одной из самых сильных сторон номера является выбор музыки, которая отлично подходит под весь концепт выступления и добавляет большое количество атмосферности. Также хорошо подобранный свет, выделяющий важные моменты выступления, играет немалую роль, акцентируя внимание на девушках и кубе. А декорации полностью соответствовали идейному содержанию, не нагружая номер и не перетягивая на себя все внимание.

-3

В целом впечатление от выступления хорошее. На сцене происходит постоянный эмоциональный контакт со зрителем. В этом, на мой взгляд, и заключается одна из задач подобных номеров: привлекать внимание общественности к проблемам, которые актуальны всегда, и содействовать тому, чтобы зритель посредством переживания становился чище и мудрее.

Текст Ильи Харитонова

На первый взгляд зрителю кажется, что это обычный, хоть и красивый, танцевальный номер. Но если вдуматься и присмотреться, он несет в себе печальную историю отношений четырех девушек.

-4

В начале номера мы видим пьедестал, который девушки делят, занимая по очереди или же одновременно. Кажется, что они близки между собой как подруги, действуют как единое целое. Но по ходу исполнения мы видим, как каждая из них сама хочет занять этот пьедестал и не делить с остальными. Между ними начинается “борьба”, они соревнуются друг с другом за единственное место. В итоге, как и ожидается, их отношения разрушаются и побеждает лишь одна, остальные остаются лежать в темноте.

Подобные сюжеты были и будут оставаться актуальными, когда ранее близкие люди становились чужими и предавали друг друга из-за своих стремлений заполучить желаемое. Их можно увидеть и в истории в эпоху дворцовых переворотов, когда, один за другим монархи свергали друг друга за императорский престол, и в литературе в произведении Гоголя “Тарас Бульба”, когда младший сын предал свой народ и свою веру и из-за любви и перешел на сторону врага, и конечно, они часто встречаются в повседневной жизни.

-5

В дополнении к этому к номеру подобрано очень красивое музыкальное сопровождение. Песня Polnalyubvi - Больше ничего идеально дополняет и описывает происходящее на сцене. Световые эффекты, особенно с затемнением в конце, не только помогают представить выступление более эффектно, но и доносят до зрителя правильные эмоции: конца отношений, поражения и печали.