Найти в Дзене

За любимым в другое столетие, или время в дар Ч 24

Всю дорогу размышляла над тем, что еще нужно записать. Одно я знала точно: артефакт нельзя забрать, ведь он привязан к конкретному существу. Доказательства можно взять из моих воспоминаний, но будет ли этого достаточно?

Возможно, я понимала, почему император затеял эту подковерную возню с поисками. Что, если он тоже должен найти свою пару, но без артефакта это попросту не получается? В таком случае ему приходится жениться по договоренности на принцессе из другой страны.

Вдруг все, что вызывает вопросы, имеет одну отправную точку?

В основе — артефакт, первое звено — это императрица, второе — император, а третье — незнакомец. От него и тянулась цепочка… которая была слишком длинной. Как бы ее укоротить?..

Я сидела и делала наброски в блокноте, вырисовывая новую схему и дополняя ее пояснениями. Около нужного дома я спрятала записи и приготовилась выйти. Запахнувшись в плащ, скрыла лицо под шляпой.

Машина остановилась в нужном переулке. Я не боялась, что меня кто-то увидит, — я попросту не любила улицу для темных. Уж очень нехорошая здесь была аура...

Выйдя, сразу нырнула в дверь, звякнув колокольчиком. Машина отъехала чуть дальше в ожидании меня.

— Леди Катерина! Рада видеть! — Выскочила из-за прилавка женщина. — Да на вас лица нет! Минуту! Закрою лавку — обойдутся часик без меня. Чайку попьем, поболтаем!

Быстро повесив табличку с надписью «Закрыто», она щелкнула замком и потянула меня за прилавок, где находилась дверь и лестница, ведущая на второй этаж. Там и жила ведьма.

Усадив меня в крошечной гостиной в кресло, она стала заваривать чай, отчего-то хмурясь. Когда чашка с ароматным настоем наконец-то оказалась возле меня, Ассель села напротив.

— Мне не с кем посоветоваться.... Приходится работать втайне — слишком много поставлено на кон. Включая свободу, жизнь деда. — Я отпила чай, взяв чашку слегка трясущейся рукой.

— Слухами земля полнится, но не о тебе конкретно. С императором что-то происходит: ведет себя странно. Да и о профессоре, которого в принципе никто не любил, идут пересуды. Ты же сейчас об этом?

— Да, рассказать, над чем работаю, не могу. Иначе могут выйти на тебя и неизвестно, чем это кончится. Мне нужны советы или подсказки. Просто знаю, что вас учат иначе, а нам не рассказывают многого.

— Всем, чем смогу, конечно! Я тебе стольким обязана! Доверь мне тайну, я бы ее не выдала! Сейчас, когда я имею вес среди ведьм, постараюсь помочь тебе.

— Начнем с того, что при использовании дара я теряю много магии, словно артефакт вытягивает ее из меня. Хотя дед говорил, что у него затраты были крошечные… Вопрос вот в чем: как пополнять резерв быстрее или что для этого нужно? Почему такие потери?

— Ох-хо… Давай начну с того, почему. Но, возможно, это лишь одна из теорий. Время — это твой дар, но, отправляясь туда, ты не имеешь якоря здесь. И, соответственно, не имеешь притока магии. Твой дед имел личный якорь, но он мужчина, потому крепил его не к кому-то, а к чему-то. Возможно, был одинок, возможно, счел это правильным...

— Подожди, имеешь в виду якорь, что держит меня тут? Сам дед не может быть моим якорем?

— Нет, он твой родственник, да и чаще всего якорь — это предмет. Какой именно — можно только предполагать, но тебе стоит об этом подумать. Теорию о якорях вы ведь проходили?

— Да, мельком. Изучу подробнее, но уже хоть что-то есть. Так, а дальше?

— Ты закрыта для быстрого пополнения магией… — пожала Ассель плечами.

— Это как? Раньше же я пополняла ее без проблем?

— А ты тратила ее в таком количестве?

— Нет… Так, крохи, — осознала ее правоту. Мне и не нужно было тратить ее в таком количестве, как сейчас. — Как же открыть?

— Лишиться девственности. И прежде чем ты возмутишься — а я вижу, что ты покраснела, — выслушай! Мы, ведьмы, можем открыть свой дар только так — этому нас готовят сразу, как обнаруживают хоть искру магии! Поэтому мы без труда и стеснения прощаемся с этим препятствием. Наши мужчины спокойно реагируют на это, осознавая, что такова наша реальность. Кто-то пошустрее выскакивает замуж, кто-то находит человека на одну ночь, расставаясь с девственностью без проблем и сожаления!

— Я никогда не думала об этом, да и замуж я не хочу… — Я сидела с пунцовыми щеками. Никогда мне не приходилось обсуждать такие темы!

— Тогда совет: найди того, кто не знает, кто ты, и с кем вы вряд ли встретитесь снова. Можно даже применить чары забвения, чтобы ни он, ни ты ничего не помнили. Да, было, а с кем, когда и как, уже не важно. Тот, кто тебя полюбит по-настоящему, не обратит на это внимания. И не зацикливайся на этом. Ну, не невинна… Что тут такого? С твоими возможностями это — не препятствие для брака.

— Подумаю. — Допив чай, встала, собираясь уходить.

— Конечно, подумай. Только это не руководство к действию — это совет. Я сама-то поумнела, только когда поняла, во что встряла…

Мы вернулись в магазин, и на выходе ведьма дала мне пузырек с чем-то.

— Возможно, это тебе пригодится. — Ассель открыла дверь и перевернула табличку. — Удачи тебе!

— Спасибо! — Пряча красное лицо под шляпой, я направилась к машине. Только сев в нее, раскрыла ладонь, смотря на то, что мне вручила ведьма. Противозачаточное…

Спрятала в один из потайных карманов. Готова ли я на такой шаг?

Голова резко закружилась, и стало дурно. Конечно, готова. На любой шаг. Теперь на кону стоит жизнь деда!

Я поняла, кто подойдет больше всего. Тот незнакомец. Я не знала, кто он, он не знал, кто я. Добавлю заклинание забвения, и мы больше никогда с ним не увидимся. А даже если встретимся, не вспомним об этом!

Читать далее...

Цитаты: " — Кто здесь? — громогласным, жестким тоном спросил король, поднимаясь. — Я задал вопрос! Покажись, трус.
«Я не трус, но я боюсь», — мысленно промямлила, бочком продвигаясь по стене, чтобы скрыться от мужского взгляда. И мне это удалось. Король все еще сверлил место, где я стояла. Не знаю, как и что он ощущал, но радовалась я рано.
Черты лица короля заострились, привнеся в облик мужчины зловещую, хищную нотку. Губы исказились в нехорошей кривой улыбке.
— Что ж, ты сам напросился.
Щелчок пальцев ― и кабинет залило кроваво-красной вспышкой, я даже глаза прикрыла, а затем вспышка преобразовалась в нити, о-очень похожие на лазерные лучи. И эти лучи продвигались ко мне, формируясь во что-то вроде сети.
Мамочки!
Крепко зажмурилась, сжимаясь в комочек. Я уже не боялась быть рассекреченной, и так, похоже, спалилась, громко заорала: — Блайдмайер!"