Тематическое заведение общепита открыли 10 лет назад.
К масштабной всероссийской акции #МыРаботаем присоединились сотрудники ресторана «Золото Уренгоя». Гендиректор Татьяна Топал рассказала северянам о тонкостях кулинарного искусства и своем бренде, сообщили в пресс-центре администрации Нового Уренгоя.
Особенность ресторана — ориентация на отечественных поставщиков. Этому способствует и тематическая ориентация заведения — русская кухня с северным колоритом.
Мы работаем с поставщиками со всей России: Екатеринбург, Тарко-Сале, Тюмень, Москва. В «Золоте Уренгоя» я могу проявить полет кулинарной фантазии, потому что у нас на севере очень много своих деликатесов. Все продукты высокого качества. У нас гости могут выбрать в меню купеческий банкет на царский лад или кухню Ямала.
Татьяна Топалгенеральный директор ресторана «Золото Уренгоя»
Для создания меню коллектив ресторана специально изучал ямальский фольклор, обычаи и традиции ненцев. В перечне блюд — строганина, котлеты из щуки, наваристый шулюм, компоты и морсы, а также фирменные блюда от шеф-повара с секретными ингредиентами. Меню постоянно обновляется и дополняется новыми вкусными блюдами.
Логотип «Золота Уренгоя» — чум с оленями по обе стороны от него — выбран в соответствии с тематикой заведения. У входа в ресторан — еще одно типичное жилище народов Севера. У этого чума есть и сугубо утилитарное предназначение. Это тематическое помещение, где гостей заведения вкусно накормят возле традиционной печи. Чум построили на средства окружного гранта.
Ранее мы рассказывали о предприятии «Ямальские олени», которое два десятка лет снабжает северян качественной мясной продукцией, постоянно расширяя ассортимент товаров.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».