Найти в Дзене
Юрий Дыняк

Папки и доступы.

Каждая должность в компании, имеет множество функций.

Все функции имеют свои регламенты.

Кроме регламентов есть должностные инструкции, пароли, списки, чек листы и много других документов и рабочих черновиков.

Чтобы в этом всём не потеряться руководителю и не запутать Сотрудников, стоит создать описание всего этого многообразия и создать определенные правила которым будут придерживаться Сотрудники. 

Папки Создаются изначально с использованием вертикальной оргсхемы компании в соответствии с распределением ответственности.

Так например,

в папку Генерального директора входят обязательно, три папки его помощников по отделениям;

Папка Административного директора

Папка Технического Директора

Папка Директора по Развитию

Соответственно Генеральный директор имеет доступ ко всем этим папкам.

А, например Административный директор имеет доступ только к папке Административного Директора.

Переходя в свою папку, Административный директор видит папки с отделениями за которые он отвечает, 

это будет например 

папка отделения Построения и папка отделения Распространения.

Здесь могут быть и другие папки с которыми работает только Административный директор, например папка разработки карьерных лестниц или папки разработки отпусков и подмен, и другое с чем работает только  Администратор и Генеральный директор.

При переходе в папку отделения за которое отвечает Административный директор, мы найдем папки с отделами.

К папкам отделов доступы будут иметь уже и Сотрудники, должности которых включают в себя функции этих отделов.

Например, в компании есть Сотрудник по кадрам и конечно же у него будет своя папка в которой он будет иметь доступ ко всем необходимым для работы документам.

Таким образом, все Сотрудники имеют доступ к нужной только для них и их руководителей информации.

Одна из основных задач, это оптимизация и стандартизация работы руководителей которые имеют множество доступов, но самая важная задача это понятная структура для собственника, генерального директора и специалиста разработки регламентов. 

В этом случае среди всего многообразия функций, регламентов и документов можно работать с созданием новых регламентов и улучшать существующие процессы.

Важно также обеспечить создание периодических копий всех документов, на всякий случай, делает это собственник. 

Например, если документы ведутся в гугл диске то копия делается в яндекс диске. 

Сотрудник отдела совершенствования ведет еженедельный отчёт об улучшениях и изменениях, вот эти то изменения и нужно обновлять раз в месяц в копии резервного хранилища.

Возвращаясь к документам, нужно подчеркнуть, что большую часть занимают регламенты.

При создании регламентов их нужно где то размещать, чтобы всегда можно было отыскать.

При размещении регламента нужно понимать кто с ним работает. 

Но при этом мы не размещаем сам регламент в папке Сотрудника.

Все регламенты мы храним в папке Сотрудника отдела Совершенствования.

Не обязательно, что у нас есть отдельный Сотрудник Совершенствования, но кто то конкретно должен отвечать за создание и улучшение Регламентов.

Это может быть Руководитель отделения Квалификации, может быть заместитель технического директора, технический или генеральный директор или сам собственник.

Но функция создания и улучшения регламентов крайне важная и за это должен кто то отвечать.

Сотрудники же, которые непосредственно выполняют функции описанные в регламентах имеют ссылки на свои регламенты в Должностной инструкции или отдельном чек листе.

Самих же регламентов в их папках нет, это значительно упрощает работу при изменении регламентов и облегчает поиск Сотрудникам, нужных документов в их папке.

И конечно же Сотрудники имеют ограниченные доступы.

Которые они получают в соответствии с занимаемой должностью.

Одновременно с должностью Сотрудник получает доступы, которые ему необходимы в соответствии с его должностной инструкцией.