Каждая должность в компании, имеет множество функций. Все функции имеют свои регламенты. Кроме регламентов есть должностные инструкции, пароли, списки, чек листы и много других документов и рабочих черновиков. Чтобы в этом всём не потеряться руководителю и не запутать Сотрудников, стоит создать описание всего этого многообразия и создать определенные правила которым будут придерживаться Сотрудники. Папки Создаются изначально с использованием вертикальной оргсхемы компании в соответствии с распределением ответственности. Так например, в папку Генерального директора входят обязательно, три папки его помощников по отделениям; Папка Административного директора Папка Технического Директора Папка Директора по Развитию Соответственно Генеральный директор имеет доступ ко всем этим папкам. А, например Административный директор имеет доступ только к папке Административного Директора. Переходя в свою папку, Административный директор видит папки с отделениями за которые он отвечает, это будет