Жанна нарезала салаты на кухне. Сегодня вечером к ним в гости должна была прийти мать Александра, Алла Николаевна. Будущая свекровь была возмущена тем фактом, что сын собирается жениться, а мать даже не знакома с его избранницей. Саша ничего не говорил, но Жанна слышала, как она кричала на сына в трубку. И сейчас ей надо было приготовить праздничный стол, чтоб произвести впечатление умелой хозяйки.
Послышался звук открывающейся двери, и через пару минут в кухню вошла Марлена. Взглянув на нее Жанна схватилась за голову. На щеке у девочки красовалась царапина, а на скуле наливался полноценный синяк. Новая нарядная блузка была в грязи, рукав порван.
- Марлена, что с тобой? – выдохнула женщина, осматривая дочь со всех сторон.
- Мама, прости, - девочка заплакала, шмыгая носом. – Я подралась с Софкой Черновой…
- Зачем? Зачем ты подралась с этой девчонкой именно в этот день? Сегодня же к нам придет бабушка Алла, знакомиться. Что она о тебе подумает?
- Мамочка, - девочка со всхлипом бросилась к матери и та обняла ее. – Софка сказала, что ты прос…тутка… А ты же не такая! Ты добрая, красивая… Я ей сказала, что она сама такая… А Софка сказала, что это ее мама так про тебя говорит… Ну вот я и не сдержалась… Прости меня, мамочка…
- Ладно, не реви, - Жанна погладила дочь по голове. – Иди в душ, потом я тебе царапину обработаю, а синяк запудрим. А насчет этой Софки я директору позвоню. Пусть только попробует еще раз к тебе сунуться! Только ты при Алле Николаевне этого ничего не рассказывай, поняла?
- Хорошо, мамочка. А папе можно?
- Папе можно. Но я ему и сама расскажу.
Марлена вышла из комнаты, а Жанна набрала номер директора.
- Ираида Сергеевна, здравствуйте, - голос женщины источал мед. – Как ваши дела? Получили уже новые тетради? Ах, завтра уже раздадите? Вот и замечательно. Может вам еще что-нибудь нужно? Александр Евгеньевич мог бы выделить еще немного средств на материальную помощь школе. Я ведь прекрасно понимаю, что бюджета ни на что не хватает… Да, вы подумайте. А я вам звоню по такому неприятному поводу… Сегодня София Чернова устроила драку с моей дочерью. Марлена пришла в синяках, блузка, между прочим, очень дорогая, испорчена. По словам моей девочки, София говорила нецензурные слова в мой адрес. Вы уж разберитесь, пожалуйста, в чем там дело. И оградите Марлену от драк, очень вас прошу. Хорошо, большое вам спасибо.
Отключив телефон, Жанна удовлетворенно усмехнулась. Ну Лена, какова нахалка! Еще и дочь вздумала настраивать! Надо хорошенечко щелкнуть ее по носу, чтоб больше не повадно было! Вздохнув, женщина вернулась к салатам.
В вечеру новый дом Александра Стрельцова сиял чистотой. В просторной столовой был накрыт стол, на котором чего только не было. Жанна постаралась на славу и загоняла помощницу Саши – ту самую женщину, которая поддерживала чистоту и готовила до появления Жанны.
Марлена, чистая, одетая в нарядное платье и с аккуратно запудренным синяком, сидела на диване в гостиной. В комнату вошел Александр и девочка бросилась к нему.
- Здравствуй, папочка!
- Привет, моя красавица, - мужчина подхватил ее на руки и крепко прижал к себе. – Рассказывай, как день прошел? А что это у тебя с лицом?
- Это я с Софкой Черновой подралась… - смутилась Марлена, опасаясь, что новоиспеченный отец будет ее ругать. – Она про маму плохое говорила…
- Тебе не больно? Нет? Ну и хорошо. А маму всегда защищать надо. Мама в жизни каждого ребенка самый главный человек. Молодец, что маму защитила! - девочка прижалась к Александру еще крепче.
В этот момент в комнату вбежала Жанна.
- Милый, ты уже пришел? Там твоя мама и отчим подъехали… Ох, как я волнуюсь…
- Любимая, тебе не о чем волноваться. Ты прекрасно выглядишь, накрыла шикарный стол. Думаю, мои родные будут в восторге от тебя.
Жанна кивнула, про себя, однако, с будущим мужем не согласившись. Все, что ей удалось разузнать о будущей свекрови, говорило о том, что женщина она властная, требовательная и ей чрезвычайно трудно угодить.
Через несколько минут в комнату вошли Алла Николаевна и муж, Сергей Петрович. Мать Александра была женщиной среднего роста, худощавой, с тонкими чертами лица, с которого не сходило строгое выражение. Она сухо поздоровалась, внимательно оглядела Жанну, а затем и Марлену и, по-видимому, осталась удовлетворена осмотром. Молча проследовала она в столовую и, оглядев стол, милостиво кивнула. Первые минут двадцать гости и хозяева почти не разговаривали, отдавая должное угощению. Но вот первый аппетит был удовлетворен и Алла Николаевна принялась расспрашивать Жанну о ее семье.
Друзья, как всегда, жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. Ваша Ева)