Тренер выходит говорит: «Вашему ребенку нужно заниматься персонально!» ❌ Это неправильно, т.к. воспринимается, что тренеру нужны деньги. Для мамы важно услышать причины по которым надо заниматься: либо вынужденная, либо позитивная. Вынужденная причина – это когда ребенка надо «подтянуть» до какого-то нужного уровня. Ребенок по каким-либо причинам не успевает или пропустил, а тренер выходит и говорит: «Ваш ребенок отстает – надо заниматься персонально, чтобы подтянуть его уровень». ❌ Вероятно, это сработает, но это явно не то, что хочет услышать мама, которая очень любит своего ребенка. Вынужденные занятия всегда воспринимаются со вздохами и внутренним неприятием. «Ваши дети очень стараются последнее время и успешно занимаются. Я с удовольствием наблюдаю, как ваши дети прибавляют с каждым уроком. Считаю, что ребята могут взять более сложную хореографию», ✅ - это позитивный скрипт. У мамы поднимается настроение и персональные занятия воспринимаются с позитивом. Помните важную деталь: в большинстве случаев, тренеры не имеют переговорной комнаты. Нельзя допускать, чтобы разговор о персональных занятиях для одних родителей слышали другие родители. Это может негативно отразиться на вашем бизнесе групповых занятий. Разговор о персоналках сразу после занятий более конверсионный, чем разговор в мессенджере, когда работают другие законы общения. Особенно, когда маму обнимает выбежавший с хорошим настроением после занятия ребенок. Поднять настроение ребенку перед разговором с мамой –важная деталь. Хвалите чуть больше положенного своего ученика. Не следует бояться проявлять инициативу: многим родителям требуется позитивный триггер для принятия решения – тренер видит моего ребенка и внимательно следит за его стараниями. Не забудьте важный момент: для родителей важна степень старания их детей. Это критерий увлеченности, а не то, что у ребенка легко получается. Поэтому посильные упражнения на преодоление танцевальных трудностей повышают увлеченность вашими занятиями и поднимает доверие к вам. Пожалуй, самым важным моментом для тренера будет кто в итоге является инициатором персонального занятия? Родители, услышав оценочные суждения тренера? Или сам тренер назначает персональное занятие? Эти разные по своей сути действия характеризуют тепловой уровень сделки и уровень доверия родителей к тренеру. Входящий запрос куда более ценен, чем исходящий. Исходящий запрос от тренера высасывает нужную энергию, в то время как входящий запрос наоборот наполняет тренера дополнительной профессиональной силой, уверенностью и доверием.