Найти тему

Заметка пять

Дак в чем же смысл жизни?

Когда я училась в школе мне пророчили великое будущее. Мол будешь крутым начальником, уедешь жить в большой город, станешь бизнесвумен. А теперь представьте шок людей, когда они узнают, что, не закончив институт, я выхожу замуж, а потом в декрет?

Было много интересных ситуаций на эту тематику)) Разочарований, обид, недоверия.

А в моей системе координат для меня все было логично. Я отработала несколько лет (параллельно пока училась), встретила парня (который не пытался меня переделать под себя и не вмешивался в мое личное пространство - на тот момент для меня это был самый главный момент, ну и, конечно, всегда, не навязчиво!, был рядом) и самое главное - я не ищу легких путей. Для меня был вызов - написать диплом и сдать госы с ребенком на руках! Это же такой квест. Я была (и остаюсь) собой очень довольна!

Работать продолжила (только удаленно) я, когда дочери было 6 месяцев. И с этого момента у меня перерыв был только на ковидные времена. Но моя заметка не об этом.

Люди всегда считали, что мой смысл жизни - учеба, работа, карьера и подобное.

Но я для себя вывела смысл жизнь - в преодоление себя. Ставить себе сложные цели, доводить до сложных ситуаций и прочая фигня.

Резюме: Легко мне никогда не жилось)

Но я опять не об этом. Я хотела рассказать про людей, которые ищут смысл жизни, которые метаются и не знают, что делать.

Был период когда я ударилась в кармическое предназначение. По дню рождению, месяцу рождению. Оказалось, что для рожденных в ноябре главный приоритет - это поднятие своего рода на новый уровень. Сделать то, что никто никогда не делал в твоем роду. Примерно так.

- Но это ведь так сложно! - заявил мой мозг, - тебе не справится!

И тогда я обманула свой мозг. Не знаю, как там будет дальше, но в данный момент, я уже достаточно сделала, чтоб поднять свой род. Я работаю на удаленной работе с городами в которых, возможно, никто никогда из всего рода не был, моя работа связана с деятельностью, которой никто не занимался в моем роду. Все, баста! Я молодец! Мне не нужно преодолевать себя, чтобы чего-то достичь. Я уже преодолела достаточно и достигла достаточно - теперь я все могу делать и получать легко и без усилий.

К чему я это все?

Поиски смысла жизни, предназначения утомляют. Обманите свой мозг! Похвалите себя за то сколько всего вы уже достигли! Не слушайте других, не слушайте внутреннего скептика, ребенка и прочих личностей. Спросите себя - «Что я хочу?», «Что мне не хватает, чтобы чувствовать себя собой?». Если вам нужна психология, эзотерика, нумерология, подкрепление с чьей-то стороны, доказательства, что вы прекрасны - найдите их. Обманите свой мозг и будьте счастливы!