Акции ГК Самолёт? Пора брать?
А для чего?
На отскок или в долгую ?
Смотря для чего.
Но у меня есть список компаний которые у меня под пристальным контролем и которые я беру чаще и больше чем другие .
Он называется Инвестиционый Рейтинг.
И вот, думаю , а не пора бы добавить Самолёт в этот рейтинг?
Компания динамично развивается .
Выходит на новые рынки .
Растёт ввод объектов в эксплуатацию .
Растёт земельный банк.
Для спекуляций достаточно причин чтобы немного поторговать ей . Совсем небольшой долей от портфеля.
А вот для инвестиционного рейтинга , для того чтобы уже побольше купить ее да на подольше пока недостаточно.
Почему?
А вы сравните Самолёт с ЛСР.
Самолёт стоит 152 миллиарда рублей.
Лср 51 миллиард.
Объём текущего жилищного строительства у Самолёта 2,73 млн кв м.
У Лср 2,79 млн.
Выручка у самолет в 2021 году 144 миллиарда рублей.
У Лср 130 миллиардов .
С чего это мне тогда брать самолёт если он в три раза дороже , чем Лср при практически равных показателях?
Есть один фактор у Самолет , который больще чем у ЛСР.
Земельный банк. То есть земля, на которой можно строить.
У Самолет около 20 млн кв метров, у ЛСР около 9 млн.
Но все равно в совокупности показателей либо Самолет переоценен, либо ЛСР недооценен в сравнительном анализе компаний.
Я конечно ещё продолжаю копать .
Факторов много для оценки .
Но пока не проходит Самолёт по сравнительному анализу в Инвестиционный Рейтинг.
На отскок?
Может быть.
В долгую?
Пока не готов .
По долгу тоже кстати у них примерно одинаково.
Параметров оценки , повторюсь , много.
Я ещё многое посмотрю .
Это пока вам пища для размышлений .
#фондовыйрынок #акции #ценныебумаги #биржа