- Не трогай руками, - повторила ещё раз и даже пальцем пригрозила. Щенок опять начал с лаем бросаться на чеснок. - Забери Шарика и марш в дом. Я сама справлюсь.
- Ма, так это же головка чеснока и ничего больше. Красивая. Давай помоем и съедим.
- Она отравленная. Кто-то отраву нам подкинул, чтобы мы поели и умерли, - не моргнув, соврала Анна. – Её нужно сжечь. Иди в дом, вымой руки с мылом. Я сейчас.
Начало здесь
Предыдущая часть здесь
Принесла старое ржавое ведро, палочкой затолкала в него злополучную искусанную Шариком головку чеснока, насыпала сверху сенной трухи и унесла в пустой куриный двор. Сбегала в дом за спичками и подожгла прямо в ведре сено вместе с чесноком. Весёлое пламя быстро вспыхнуло и поглотило подброшенный «дар». Прозрачный ароматный дымок вскоре превратился в вонючий чёрный дым, который, извиваясь и скручиваясь, становился похожим на чёрного змея.
Анна с ужасом смотрела на него, а потом неожиданно для себя, сказала:
- Иди туда, откуда пришёл.
Повторила фразу три раза и сплюнула через левое плечо. Удивилась такому своему поведению и тут вспомнила, как её учила бабушка защищаться от разного рода колдовства, оговора и сглаза. Она тогда была ещё совсем крошка. А вот надо же, в нужный момент вспомнила.
Чёрный жгут дыма рванулся вверх и женщине даже показалось, что он тяжко со стоном вздохнул. Анна отскочила от ведра, а чёрная дымная змея помчалась в сторону центра станицы.
- Аня, что здесь происходит? Ты костёр жжёшь? А я думаю, что это дымом воняет? – раздался взволнованный голос Петра.
- Да вот мусор ненужный решила сжечь. Бумажек накопилось куча. Иди в дом, я сейчас приду. Ванюшка уже завтракает.
Как только Пётр ушёл, спохватилась, что Ваня может рассказать соседу об отравленной чесночине и, не задерживаясь, пошла в дом. Вошла и с облегчением вздохнула. Вани в кухне не было, а Пётр чинно сидел за столом в ожидании хозяйки.
Быстро нарезала огурцы и помидоры, добавила бутербродов, разлила чай.
- Хотела макароны сварить, да не успела. Извини, - обратилась к соседу.
- Да ничего страшного. Бутерброды – самое то, - ответил Пётр.
- Ваня, Ванюша, иди завтракать, а то чай остынет, - позвала сына.
- Ма, я уже чай выпил, два бутера съел. Дай мне денег, я съезжу за хлебом, - ответил Ваня из своей комнаты.
- Возьми в кошельке.
- Хорошо. Я возьму и на мороженое, можно?
- Возьми.
Ваня быстро проскочил мимо кухни.
- Здрасте, дядя Петя. Я побежал.
После его ухода Анна удивлённо почувствовала запах дезодоранта. Она как-то давно покупала сыну, но он никогда не пользовался. А тут так надухарился, что впору дом проветривать.
- Интересно… Уж не влюбился ли сынок? – промелькнула мысль.
Пётр выпил чай и засобирался.
- Спасибо, хозяюшка. Пока прохладно, пойду, проверчу ямы. Осталось пять штук. Расставлю столбы, а вечером установим их, утрамбуем землю и натянем сетку. Одному мне с этой работой не справиться. Калитку сделаю в доме по жаре. Останется только повесить её на навесы.
Анна вышла следом за гостем и то, что она увидела, поразило до глубины души.
Ванюшка ехал на Ольгином велосипеде по дороге, а сзади на багажнике сидела нарядная улыбающаяся Верунька.
- Вот те раз… И мне ничего не сказал. Растёт сынок.
Тут же вспомнила свою первую любовь и слёзы покатились градом.
- Анюта, не плачь. Я с тобой, - негромко сказал Пётр и обнял её за плечи. Анна вздрогнула. Она совсем забыла о Петре, который никуда не ушёл, а стоял рядом и смотрел вслед весёлой парочке.
Притянул Анну к себе и вытер горячими ладонями мокрые щёки.
- Давай и мы с тобой куда-нибудь махнём вдвоём. Мой железный конь отвезёт нас на край света, - предложил с улыбкой Пётр.
- А давай… на хутор. Овощи у меня закончились, - покраснев, ответила Анна.
- Моя принцесса, согласен … Когда?
- Чуть жара спадёт и поедем. Сегодня…
- Хорошо. Я побежал…
Анна вернулась в дом, закрыла окна и включила сплит-систему. Несколько раз смотрела на часы. Вани долго не было.
- Вот явится, я задам ему трёпки. Поехал за хлебом и пропал на полдня, - сердилась на сына и мысленно пыталась увидеть, где он. Ничего не получалось. В конце концов не выдержала, достала телефон и позвонила. Звук вызова донёсся из Ваниной комнаты.
- Вот же негодник, телефон дома оставил. Ну, всё… Пойду в центр, найду, лозиной отхожу. Жених сопливый, – ворчала про себя, доставая из шифоньера выходное платье.
- Маа, я дома, - крикнул из прихожей сын. – Смотри, какого хлебушка я сегодня привёз. Мне Вера посоветовала. Говорит, вкусный.
- Так вы с Верой за хлебом ходили? – не показывая вида, что рассержена, спросила Анна.
- Не ходили. На велосипеде ездили. Она такая лёгкая, я даже не устал. Мороженое ели. Вкусное. Хотели тебе привезти, да потает. Жарко сильно.
- А что ж так долго?
- Так мы на старый мост ещё съездили. Там такая красота и место есть для пикников. Вот было бы здорово порыбачить с моста и шашлыков пожарить.
- Сыынок, обещай, что больше никогда с Верой туда не поедете. Там страшное место. Да и время сейчас такое, наркоши или хулиганы могут напасть.
Продолжение здесь
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.