Прекрасные романсы в исполнении Зыкиной, и так себе сериал "Людмила"

611 прочитали

Недавно в своей подборке "15 российских сериалов про актеров и певцов" я написала, что собираюсь посмотреть сериал "Людмила" про Зыкину.

Недавно в своей подборке "15 российских сериалов про актеров и певцов" я написала, что собираюсь посмотреть сериал "Людмила" про Зыкину.   И вот на днях закончила его. Сериал, скажу честно, так себе.

И вот на днях закончила его. Сериал, скажу честно, так себе. Там больше половины времени занимает история с драгоценностями Зыкиной, а также жизнь и отношения вообще других людей.

И эта детективная история совершенно не раскрыта и вообще довольно скучна. Ну и герои из современности вообще не интересные.

А жизнь самой Зыкиной, ради которой и хотелось посмотреть сериал, показана в виде коротких вставок. И они тоже сняты как-то уныло, я ждала, скоро ли это все кончится. Но один раз сериал явно посмотреть стоит - все равно что-то новое узнаешь, плюс картинка довольно сочная и красивая.

Недавно в своей подборке "15 российских сериалов про актеров и певцов" я написала, что собираюсь посмотреть сериал "Людмила" про Зыкину.   И вот на днях закончила его. Сериал, скажу честно, так себе.-2

Из достоинств - мне понравилась Вера Сотникова в роли Зыкиной после 30 лет. Я ее давно не видела, и как-то она так достойно вошла в возраст, все такая же красивая. Потом еще оказалось, что она специально вес для этой роли набрала - и это вызывает уважение.

Недавно в своей подборке "15 российских сериалов про актеров и певцов" я написала, что собираюсь посмотреть сериал "Людмила" про Зыкину.   И вот на днях закончила его. Сериал, скажу честно, так себе.-3

Еще понравилась Елена Дудина, игравшая молодую Зыкину. Я про эту актрису впервые услышала. Потом посмотрела ее современные фото - даже удивительно, что она так преобразилась для этой роли. Я верила, что вижу девушку из 50-х и 60-х., при этом очень русскую, красивую, сильную.

Недавно в своей подборке "15 российских сериалов про актеров и певцов" я написала, что собираюсь посмотреть сериал "Людмила" про Зыкину.   И вот на днях закончила его. Сериал, скажу честно, так себе.-4

Еще одно достоинство - песни Зыкиной. Причем я была уверена, что это ее фонограмма, оказалось, поет другая певица + обработка голоса.

Надо сказать, что саму Зыкину я, можно сказать, в своей жизни никогда не слушала. Точнее, наоборот, она с детства постоянно звучала везде, и для меня относилась к категории таких скучно-официальных певцов вроде Кобзона.

Но тут после сериала как-то даже захотелось приобщиться. И вообще впервые поняла, что она народная, наша, русская.

Недавно в своей подборке "15 российских сериалов про актеров и певцов" я написала, что собираюсь посмотреть сериал "Людмила" про Зыкину.   И вот на днях закончила его. Сериал, скажу честно, так себе.-5

В общем, я начала искать и слушать ее песни. И нашла старый короткий фильм, в котором Зыкина исполняет романсы - и это просто восторг души какой-то. Очень рекомендую (видео ниже).

А следующий на очереди у меня сериал "Магомаев". Посмотрю, напишу отзыв. :)

Напомню, что также я выкладывала подборку "Самые интересные мемуары о начале прошлого века".

Наталья Трубиновская

Моя страница в Контакте: Кунсткамера Натальи Трубиновской

Мой канал, посвященный энергии жизни: Научная магия Натальи Трубиновской