Люблю читать отзывы о машинах, но такие, чтобы без воды, а конкретные. Поэтому в своем отзыве о своей Mazda 6 постараюсь всё покороче изложить, что мне в ней нравится, а что нет. О достоинствах, в принципе, написано много, да и все они на виду. Дизайн автомобиля очень удачный, а рестайлинг его не испортил, а наоборот улучшил.
Итак ПЛЮСЫ. О дизайне я уже писал. Далее. По надежности узлов и агрегатов - всё на уровне, за два года и 50 тысяч пробега у меня не было серьезных проблем. Менял все расходники по регламенту и спокойно ездил. Салон хороший и хотя отделка за эти деньги могла быть лучше, мне он кажется уютным и комфортным.
Управляемость и динамика отличная! Двигатель 2,5 литра, 194 л. с. тянет хорошо, автомат настроен отлично. Вообще, в плане ездовых характеристик Mazda 6 та машина, которая доставляет удовольствие от вождения. Первые месяцы владения я, помню, думал - ну быстрее бы уже за руль и куда-нибудь махнуть, хотя бы по городу.
Стоимость владения - умеренная для этого класса, машина не сильно залезает в карман по расходникам. Но взносы по КАСКО нехилые, поскольку машинку, говорят, любят угонщики. Вывод - не экономить на сигнализации и не кидать машину надолго без присмотра на неохраняемой стоянке. P. S. Цифры не пишу сознательно, поскольку расходы в течение двух лет на фоне роста цен никому ни о чем не скажут.
МИНУСЫ. Поскольку именно этот мотор атмосферный, он довольно прожорливый. В городе провоцирует нажать на газ, так что меньше 13-15 литров на сотню у меня редко выходит. Трасса 8-10, опять же из-за желания "продавить гашетку".
Подвеска скорее жесткая, чем не. Особенно на дисках R19, на которых я езжу летом. Оно красиво, конечно, но капец: по ямам, как на табуретке. Зимой перехожу на колеса R17, совсем другая песня. Ну тут уже сами выбирайте, вам шашечки или ездить.
Кстати вот о зимах хотел рассказать. Техника работает без проблем даже в минус 25-30 (если ниже, я машину не мучаю, оставляю в гараже). Но салон прогревается медленно, а лобовое стекло вообще оттаивает вечность из-за особенностей расположения дефлекторов. Электрического подогрева вообще НЕТ. Беда и с обдувом ног - дует в районе колен, а ступни холодные, пока не прогреется салон в целом.
Отделка салона на троечку (хотя всё сильно зависит от комплектации). Да, Мазда любит экономить. Если у вас не топ с кожей Наппа, то в целом выглядит и ощущается все довольно средне. Качество в целом норм, но вот "кожа" на руле начала быстро истираться, уже в первый год заказал дополнительную оплетку.
Качество ЛКП. Да я в курсе, что сейчас многие производители наносят очень тонкий слой краски, но у Mazda он у тому же очень подвержен сколам. Бронепленка на капот, крылья и прочие уязвимые места обязательна, если не хотите потом считать "ранения" на ЛКП. Обнаружив несколько сколов, я закатал в пленку почти всю машину. Кстати, на самом материале не экономьте. Плохая пленка отслаивается и меняет цвет. В плане работ на этот год - улучшение шумоизоляции.
ВЫВОД. Перечитал свой отзыв, получилось, что минусов у это модели больше, чем плюсов. На самом деле нет. Я просто старался сосредоточиться на проблемах и их возможных решениях - это как раз те моменты, которые я ищу в чужих отзывах (возможно, и вам пригодятся). Ну а достоинства Mazda6, повторюсь, на виду, да и дилеры вам распишут в красках все не хуже меня. Машинка хорошая, продавать не буду еще как минимум года три. Спасибо за внимание!
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Mazda6 2.5 прислал Юрий из г. Новокузнецк
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
К комментариях пишите о вашем отношении к автомобилям Mazda и об опыте их эксплуатации.