Однажды Стив решил отправиться в плавание, построил корабль и стал набирать команду. Первым на зов откликнулся Крипер.
Но Стиву такой товарищ оказался не нужен. Капитан не придумал никакого полезного дела, каким бы мог заняться Крипер, а вот лишние взрывы на корабле ему были ни к чему.
Следующим волонтером оказался Эндермен.
В воображении Стива Эндермен показался весьма исполнительным и энергичным матросом. Да и смелым к тому же, ведь не каждый эндермен по своей воле будет иметь дело с такой враждебной стихией, как вода!
Напоследок на пристани показалась необычная парочка: зомби и селянин.
Стив знал несколько способов, как сделать селянина полезным. Тот мог бы стать картографом и снабжать команду картами, а мог бы заняться рыбной ловлей и пополнять запасы провизии. Зомби же должен был следить за порядком в трюме, чтоб случайно не сгореть на солнце.
К сожалению, этому плаванию не суждено было закончится хорошо... Разыгралась непогода, и корабль постигло несчастье.
Хорошо, что на корабле был такой полезный матрос! Сначала Стив даже обрадовался, как быстро все разрешилось, однако из трюма стал доноситься непонятный шум.
И очень скоро стало ясно, что это был за шум...
Мораль: оценивая кого-то, нельзя зацикливаться только на его положительных или отрицательных качествах.
Мораль 2: давайте четкое задание. Инициатива исполнителя может привести к катастрофе, если он не учтет всех тонкостей.
Мораль 3: все равно не берите в команду крипера, он слишком много о себе возомнил.