Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Сегмент минивэнов, традиционно, считается семейным. Однако те же японцы заставили остальных думать и иначе. В частности, в Стране Восходящего солнца властьимущие и прочие влиятельные личности предпочитают именно такие машины бизнес-седанам.
Безусловно, связано это с определенными традициями – в частности, японцам не принято идти на поклон и приседать на одно колено.
Конечно же, это специфичные традиции, но именно они, в какой-то мере, оказали влияние на развитие особого подкласса – бизнес-вэнов.
Это, как вы уже догадались, минивэны с высоким уровнем комфорта и намеком на роскошь, и именно японские вэны в этом плане считаются наиболее предпочтительными.
Впрочем, из Поднебесной им готовится мощная конкуренция и одна из моделей уже имеет к этому предпосылки.
А именно, речь идет о таком авто, как Dongfeng Forthing Yacht. Автомобиль не так давно был представлен для внутреннего рынка Китая и производитель возлагает на него определенные надежды.
Безусловно, основная целевая аудитория данной модели – это люди семейные, которые ценят высочайший уровень комфорта, а также высокие технологии и намек на премиальность.
Но также, есть вариант и с корпоративными парками и для бизнес-мероприятий новинка, также, может подойти как нельзя лучше.
Впрочем, как бы там ни было, в качестве основных конкурентов маячит корейский KIA Carnival и вот, ему-то придется не совсем легко. Почему – ответ на этот вопрос узнаете ниже, причем подробный.
Итак, следует начать с дизайна экстерьера. Как минимум, он получился авангардным и запоминающимся. Безусловно, есть своя специфика в замысловатых линиях кузова и головной оптики.
Однако в целом, автомобиль способен привлекать заинтересованные взгляды благодаря объемной облицовки радиатора, стремительного силуэта, который подчеркивается ниспадающей крышей и спойлером, а также массивной носовой частью.
Интерьер выглядит еще более интересно. Первым делом, стоит выделить виртуальную панель приборов и блок мультимедиа – все это дело интегрировано в одну линию и в зоне водителя.
Далее, следует высокий центральный тоннель, который плавно приподнимается в консоль. В целом, внутреннее убранство гармоничное и дополнительный уют вносит отделка под светлое дерево, светлые тона пластика и кожаной обивки, которые зрительно делают салон более объемным, нежели он есть на самом деле.
Если переместиться в заднюю часть салона, то можно будет отметить два раздельных, «капитанских» кресла, которые в богатых комплектациях могут быть снабжены электроприводами.
Из дополнительных удобств – откидные столики с подстаканниками. Диван третьего ряда без труда примет трех взрослых человек, но рост и комплекция у них должны быть не выдающимися.
В список оснащения входят такие опции, как светодиодная головная оптика, многозонный климат-контроль, мультимедиа с круговым видеообзором, обогрев задних кресел и функция массажа, адаптивный круиз-контроль, и так далее.
В движение минивэн от Донгфенг приводится турбированным мотором 1,5 литра, мощностная отдача которого составляет 197 сил. Сочетаться ему поручено с семидиапазонным «роботом». Привод – передний и иные вариации для модели не значатся.
Продажи новинки в России, пока что, не планируются, но есть уверенность, что наши соотечественники оценили бы ее по достоинству.
В китае минивэн уже появился у дилеров по цене 122 000 - 155 000 юаней, что в переводе на рубли 1.2 - 1.5 млн. KIA Carnival сейчас продаётся в России по цене 4 - 7 млн.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк