"- Привет, Максим Петрович!
- Привет. Ты куда пропал? Почему не приехал за мной? Почему Жени нет дома? Отец трубку не поднимает. Что вообще происходит?
- Тише, тише, парень! Сбавь обороты! Единственное, что могу тебе сказать по телефону, так это то, что я уволен. Остальное только при личной встрече.
- ЧТО? – Максим был шокирован тем, что услышал."
В дверь позвонили.
Женя с трудом оторвала себя от дивана. После того, как ее уволили и привезли к родному дому, прошло три дня. За это время девушка ни разу не спускалась со своего пятого этажа и безвылазно сидела дома. И все из-за этих ступеней в подъезде и до боли знакомой двери в квартиру на втором этаже – видеть их невыносимо: хоть в окно прыгай, лишь бы забыть это все…
- Это вам! Распишитесь! – улыбающийся паренек лет восемнадцати вручил Жене букет роз и протянул шариковую ручку, подставив блокнот с бланком доставки.
Получив подпись, мальчишка улыбнулся на прощанье, и бегом сбежал по лестнице вниз. Зайдя домой, закрыв за собой двери, Женя вынула из цветов маленькую записку:
« Не забывай меня, пожалуйста. Скоро у нас все будет хорошо. РS: переверни букет :) »
Медленно, как во сне, девушка опустила букет головками цветов вниз, уже через мгновение широко распахнув глаза в немом удивлении, и без сил опустилась на пол в прихожей, чувствуя, как из глаз сплошным потоком полились по щекам слезы:
- Откуда ты взялся на мою голову – горько плакала девушка, шепотом произнося слова и сгребая в горсти разноцветные фруктовые леденцы, рассыпавшиеся по всему полу – Мне так плохо без тебя …
- - -
События вчерашнего дня
Максима только что привезли домой из клиники, где он проходил экстренное медицинское обследование, а так же недельный курс лечебного массажа и иглоукалывания.
«Новые охранники !?. Отец редко меняет людей в личной охране. Странно…» – первое, что удивило Максима при выписке по пути домой.
После того, как его госпитализировали по настоянию отца сразу же, как только Максим оказался дома, он, в первые дни, звонил Жене многократно, но ее телефон не отвечал. Позже парень вспомнил, что телефон девушки был забыт в квартире, в спешке, при их переезде в отцовский дом. Максим перестал переживать и лишь ждал своего возвращения домой, уверенный, что Женя находится еще в доме отца. Его родитель хоть и имеет крутой нрав, но быть благодарным умеет. Женя практически спасла Максима. Отец это знает. «Наверное, заваливает девушку подарками и оплачивает косметологов, стилистов и массажистов» - так думал Максим, лежа на больничной койке и улыбаясь своим мыслям.
- - -
Жени в доме отца не оказалось. Сан Саныч тоже не встречал Максима. Уже сильно нервничая, Максим набрал номер маленького человечка, которого знал с детства и считал нянькой, дядькой, доверенным лицом и практически родным человеком. После трех гудков послышался знакомый голос:
- Привет, Максим Петрович!
- Привет, ты куда пропал? Почему не приехал за мной? Почему Жени нет дома? Отец трубку не поднимает. Что вообще происходит?
- Тише, тише, парень! Сбавь обороты! Единственное, что могу тебе сказать по телефону, так это то, что я уволен. Остальное только при личной встрече.
- ЧТО? – Максим был шокирован тем, что услышал.
- Да я сам в шоке – слышно было, как ухмыльнулся Сан Саныч.
- Через двадцать минут в ресторане. Прошу, не заставляй меня ждать.
- Договорились. До скорого.
- - -
Максим сидел напротив Сан Саныча, хмурил брови и смотрел запись разговора отца и Жени в кабинете. После того, как запись закончилась, отдал телефон мужчине и посмотрел маленькому человечку в глаза:
- Я не оставлю Женю. Ни за что. Ему придется смириться – Максим кипел от злости.
- Ты не успеешь и шага навстречу к ней сделать, как ее прикроют. Я знаю твоего отца.
Максим понимал, что Сан Саныч говорит правду. Так и будет.
- Помоги мне! Прошу! Я не смогу без нее. Ты и сам знаешь, все видел. Без нее мне жизни нет.
Максим опустил голову и сжал руки в кулаки от бессилия: отца не переубедить. Максим не ожидал, что единственный родитель настолько пытается контролировать его жизнь. Это бесило. Ему 25 лет! И он под колпаком у родного отца, как марионетка, которую дергают за ниточки. Хотелось разнести все вокруг. Разбить. Разломать. Встать и уйти туда, где ему хорошо – уйти к Жене.
- Эх, Максимка! – мужчина подпер маленьким кулачком свой гладко выбритый подбородок, поставив руку на стол – Помогу, конечно, но твой отец меня убьет…
Вдруг мужчина расплылся в улыбке:
- Или расцелует, хрен старый!
Максим весь подобрался и подался корпусом вперед:
- Сан Саныч. Ты это о чем?
- - -
Через два дня
Максим заехал на коляске в кабинет отца. Мужчина удивленно уставился на сына и на стоящего позади него Сан Саныча.
- А ты что здесь забыл? Кто тебя пропустил? – начал гневно Петр Анисимович, вцепившись взглядом в маленького человечка и поднимаясь из-за стола.
- Отец. Сан Саныч работает на меня. Он со мной. Тебе придется нас выслушать. Сядь, пожалуйста – Максим твердым взглядом смотрел отцу в глаза.
Мужчина, дернув шеей, сел на место.
- Что надо?
Сын набрал в легкие побольше воздуха и начал разговор:
- Отец. Я решил жить отдельно. В собственной квартире. Хватит ей стоять пустой. Это первое. Второе: я продаю половину своих акций твоей компании и буду лишь ее совладельцем: работать на тебя я больше не буду. Как ты знаешь, моя фирма отлично развивается. Я собираюсь открыть еще пару дочерних фирм. Так что у меня физически не будет возможности заниматься и твоим и своим бизнесом. Тем более, что в моих ближайших планах стоит создание семьи.
Петр Анисимович слушал молча, почти не мигая и не двигаясь. Лишь поджатые губы выдавали его злость.
Максим продолжал:
Я благодарен тебе за все, отец, но впихивать свою жизнь в твой заготовленный шаблон я не буду. Ну и третье из того, что я тебе хотел сегодня сказать: с этой минуты будь добр, выбирай себе бизнес партнёров, думая о том, что теперь не только твоя и моя жизнь будет в опасности в случае конфликтов, но и твоих будущих внуков и младшего сына.
После этих слов мужчина резко поднялся из-за стола, грохнул кулаком по столу и крикнул во всю мощь легких:
- Каких внуков?! Какого младшего сына?! Вы что тут устроили?
Из-за спины Максима вышел Сан Саныч и положил на стол конверт перед мужчиной.
- Что это? – мужчина дико вращал глазами. Видно было, что он вот-вот кинется с кулаками на маленького человечка.
- Тест на ДНК. В нем доказательство, что я не единственный твой наследник – спокойно ответил Максим.
Петр Анисимович замер. Выдохнул. Сел на свое место. Рваными движениями вскрыл конверт и погрузился в чтение.
Сан Саныч и Максим ждали. Проходили минуты. Петр Анисимович поднял растерянный взгляд:
- Ему 16 лет?
Сын и маленький человечек махнули головами в знак согласия.
- Это как? Я не понимаю? Почему она молчала столько лет?– мужчина был растерян и выбит из твердой реальности.
- Обвинил Мариночку в шпионаже, выгнал в три шеи, не разобравшись, чуть не засадил девчонку в тюрьму, а теперь удивляешься, что она сына тебе на блюдечке с голубой каемочкой не принесла? – с ухмылкой говорил Сан Саныч, сложив руки впереди себя и пафосно выдвинув ножку вперед.
- А ты знал? – мужчина смотрел во все глаза на своего бывшего помощника.
- Конечно, знал. Но она взяла с меня слово молчать и я молчал. А сейчас вот передумал. Гляжу на тебя и понимаю: одному сыну жизнь ломаешь, второго вообще не знаешь. Жалко мне тебя. Один ведь останешься на старости лет – Сан Саныч грустно улыбался.
- Отец – подал голос Максим – я часть своих акций твоей фирмы подарил брату. Так что готовься видеть младшего сына и его мать на собраниях. Михаил Петрович теперь совладелец. Он в нашем семейном бизнесе.
Петр Анисимович уставился на обоих мужчин возбужденным, почти полоумным взглядом, в котором читались удивление, интерес и …радость?
- Я хочу их увидеть: и сына и Марину. Сегодня же.
- Только после того, как дашь свое добровольное согласие на мой брак с Женей – выдвинул условие старший сын.
- - -
В дверь квартиры постучали. Женя выключила газовую конфорку под кастрюлькой с уже готовым супом и заглянула в горячую духовку: утка покрылась аппетитной золотистой корочкой. Через десять минут можно доставать. Быстро вытерев руки об кухонное полотенце, девушка направилась открывать двери.
В первую секунду перед глазами Жени была пустая лестничная клетка. Никого нет? Движение внизу привлекло внимание: сбоку от дверей, как и в первый раз, сидит Максим, запыхавшийся и взмыленный после подъема на пятый этаж. Букет цветов торчит из рюкзака, что лежит на его вытянутых ногах. Парень задрал голову вверх, ловя взгляд Жениных глаз:
- Привет! Я пришел к тебе. Не прогонишь? – Максим смотрел с такой осторожностью, говорил так неуверенно.
Женя плавно опустилась на колени и присела на собственные ноги. Протянув руку, она нежным движением руки отвела мокрую челку от глаз парня, приблизила свое лицо и дотронулась невесомым поцелуем до мужских губ:
- Я жить без тебя не могу. Кто же прогоняет свое счастье? – и обвила плечи мужчины руками.
Максим, в ответ, прижал девушку к себе, и уткнулся носом в девичью нежную шею, вдыхая родной и самый любимый запах.
- Заходи. У меня обед готов. Кушать будем )))
-----
Планирую выпустить пару бонусных глав в ближайшем будущем. Не забывайте моих героев. Скоро вы с ними встретитесь и узнаете, как у них все сложиться в дальнейшем.
Всем спасибо))) За лайки, за отзывы, за подписки на мой канал. Вас, моих читателей, стало намного больше. Меня это очень радует.
Блин, как же я волнуюсь... с вас лайк для автора, если не разочаровались в последней главе)))
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь