...еще удар в скулу, сознание уходит, ей сжали горло, и все, что она видит, обезумевшие глаза Юрия...
НАЧАЛО ЗДЕСЬ...
Она не кричала, не сопротивлялась, обмякла, и когда Юрий разжал пальцы на горле, безвольно упала. Он же опустился перед ней на колени, с изумлением посмотрел на свои перепачканные кровью руки, то на ладони, то с тыльной стороны, в его взгляде не было осмысленности, кривая усмешка исказила его лицо, а затем он и вовсе засмеялся, тонким протяжным смехом, похожим на смех злобной ведьмы.
- Ну, вот и все, милая, - прошептал Юрий успокоившись, поднялся с колен, и подхватив Сашу за подмышки, потащил ее к краю обрыва.
- Э, мужик, ты что делаешь?
От неожиданности Юрий выпустил Сашу из рук. Дело в том, что это место находилось в удалении от дачных поселков и мест отдыха, отвесный берег высотой метра три без возможности спустится к воде, да смысла в этом нет, по всей береговой линии островки острых камней, и засорено топляком, поэтому шанс встретить здесь кого-либо в будний день был крайне мал. А тут неизвестно откуда взялась группа велосипедистов, двое крепких ребят уже спешились и направились к нему.
- Я,... ? - Юрий выдавил нервный смешок, и попятился.
Он и так был слишком близко к краю, еще шажок и опора под ногами начала осыпаться и Юрий стал заваливаться назад, нелепый взмах руками, как-будто это была попытка ухватиться за воздух, вопросительный взгляд на небо, все происходило как в режиме замедленной съемки , Юрий полетел спиной в воду, вслед за сошедшим комом, удар, всплеск воды, короткий возглас.
- Е-мое, ...- присвистнул парень, глянув вниз.
Тело Юрия погрузилось полностью в воду, торчала только неестественно вывернутая нога, защемленная меж двух камней. И все никаких бултыханий, движений, вода лишь слегка колыхалась, будто ничего и не произошло.
- Девчонка еще жива, в больницу ее срочно...
Саша очнулась через два дня, сначала ей вроде снился сон, она смотрела на себя откуда-то сверху, как она одна лежит на лугу, в густой траве на ней длинное белое платье, она делает глубокий вдох и теперь сама ощущает тепло идущее от земли, и смотрит на пронзительно голубое небо, прямо перед глазами раскачивается цветок полевой ромашки, на фоне неба он выглядит темным силуэтом, вот к цветку подлетела божья коровка, и цветок совсем так близко склонился к лицу, что прям защекотал кончик носа.
- Божья коровка, полети на небо, - Саша еле зашевелила губами, ее голос совсем осипший, очень трудно говорить...
Но букашка будто услышала и повинуясь команде взлетела, еще сильнее качнув цветок, Саша потянулась смахнуть мешающий ей цветок, кончики пальцев коснулись марлевой повязки на лице, и она тут же открыла глаза. Белый потолок, скосила глаза, боясь пошевелиться, белые стены у края постели стойка с бутылочками и шнур от капельницы тянется к ней. Сверху радостный голос: "Очнулась, ну наконец-то."
- Где я, что со мной? - эта фраза больше вертится в голове, а вместо нормальной речи, получается невнятный шепот.
- Лежи, лежи, отдыхай, теперь все у тебя будет хорошо, - тот же голос сверху.
И Саша благодарно закрыла глаза, это единственное желание, которое она могла сейчас для себя выполнить, настолько ей плохо. Утро следующего дня было уже более осознанным, хотя боль была во всем теле и гудела голова, на обходе врач успокоил, что Саша будет жить долго и счастливо. Еще больше всего ее беспокоил вопрос: что с лицом? Не сломаны ли нос и челюсть, почему бинты, оказалось все в норме, если можно так сказать, шрамов не будет, ну разве, что голос так и останется с хрипотцой. Родителей в больницу не пустили, только передачу приняли. А вот следователю разрешили провести допрос. Молоденькая, видимо только после института, полноватая блондинка, очень смущалась и запиналась, когда задавала вопросы, от которых ей самой же было неловко, но работа есть работа, все это длилось бесконечно долго, особенно дотошно ее расспрашивали про последнее, что она помнила, знала ли она парней велосипедистов, видела ли их раньше, все это порядком утомило, все эти попытки вспомнить детали, причиняли боль, как физическую, так и душевную.
- Скажите, а что ему за это будет? Его посадят?
Следователь, которая все время писала протокол, и на каждый ответ кивала головой, встрепенулась: "Как вы не знаете? Юрий погиб. Сейчас мы выясняем все детали произошедшего."