Российское военное командование правильно рассчитало время нанесения ракетных ударов по объектам транспортной инфраструктуры Украины. Такую точку зрения озвучил политолог Дмитрий Куликов.
Тактика так называемой рельсовой войны, в рамках которой Вооруженные силы РФ наносят ракетные удары по железнодорожным путям и тяговым подстанциям, не была бы столь эффективной в предыдущие дни спецоперации, считает эксперт. Данный момент был выбран неспроста. Дело в том, что только сейчас Украина начала получать от стран Запада тяжелое вооружение, способное оказывать серьезное влияние на ход боевых действий.
В том случае, если бы подобные действия предпринимались раньше, повреждения могли бы уже устранить. Сейчас же, когда ВСУ остро нуждаются в артиллерии, танках и боеприпасах, разрушение транспортной инфраструктуры способно нарушить все логистические цепочки. А это неминуемо приведет к ухудшению положения украинской армии. В эфире канала «Соловьев LIVE» Куликов напомнил, как в годы Великой Отечественной войны операции по прерыванию снабжения специально подстраивали под сроки проведения крупных наступательных операций. Действовать нужно системно, считает политолог.
«В Генштабе круглосуточно занимаются планированием так называемой рельсовой войны. Я уверен, что теперь с доставкой оружия у Запада будут большие трудности. Заранее нельзя было это делать. Перебить пути надо тогда, когда оружие повезут. Перебить мосты нужно тогда, когда операция в Донбассе зайдет в решающую стадию», – подчеркнул Куликов.
Подводя итог, эксперт не стал исключать наличия и других важных параметров рельсовой войны, все они тщательно прорабатываются и реализуются в наиболее удачный момент. Кроме того, отдельной похвалы заслуживают западные партнеры Украины. Они постоянно хвастаются об отправке Киеву новых партий оружия, тем самым облегчая работу ВС РФ.