Найти тему
amoCRM

amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной!

Оглавление

Уникальный интерфейс работы с чатами – imBox. Все беседы с клиентами всегда под рукой. Рассказываем подробно, что показали в 1-м эпизоде обновления amoCRM Весна 2022.

Цветные теги

Подчеркни самое главное

Изменение цвета тегов упростит визуальный поиск сделок. Вы можете выделить главные из них.

Отмечайте цветными тегами важные карточки, критичные условия и будьте уверены – ваши продавцы ничего не пропустят.

Относительные даты в фильтре

Правильные отчеты продаж

Вы можете отфильтровать сделки по относительным датам — за «вчера», за «последние несколько дней», за «этот месяц» или «год». А самый используемый фильтр можно сохранить в виде пресета. И, конечно, любая выборка в один клик превратится в наглядный виджет на рабочем столе.

-2

Обновленный фид сделки

Поиск и фильтр по ключевым событиям

С помощью поиска и фильтра легче и быстрее найти в истории сделки нужное сообщение, задачу или примечание. А важные чаты и события теперь можно отфильтровать по дате или автору.

-3

Участники в карточке

Работайте со сделкой вместе

Теперь вы видите, кто прямо сейчас работает с карточкой. Если сделка требует внимания – выберите свободного менеджера, напишите ему внутреннее сообщение и сделайте ответственным.

Клиент не видит вашу рабочую переписку, но всем коллегам, которые вместе с вами работают в карточке доступна история сделки. Они сразу войдут в курс дела и смогут включиться в беседу. Не тратьте время на лишние уточнения и моментально отвечайте клиентам.

-4

Обновленный SALESBOT

Создавай ботов. Настраивай. Копируй.

В Salesbot появились шаблоны сценариев. Из каталога типовых цепочек можно выбрать, как бот будет отвечать на частые запросы ваших клиентов в чатах. Чтобы автоматизировать беседы не обязательно каждый раз создавать новых ботов – теперь их можно экспортировать, импортировать и копировать. А настройку триггеров автозапуска сценариев больше не нужно привязывать к Digital Pipeline.

-5

imBox

Лучший интерфейс работы с чатами

Компаниям, которые активно работают с чатами, нужен специальный интерфейс для быстрого ответа и перехода между сделками. Теперь он есть. Новый раздел amoCRM — imBox.

Диалоги с клиентами из всех мессенджеров хранятся в одном разделе, без привязки к центру нотификаций. Стало еще удобнее искать сообщения, выделять неотвеченные беседы и создавать фильтры. Тут же можно использовать относительные даты. И, разумеется, любая выборка по чатам в один клик превратится в виджет на рабочем столе.

-6

Изучите все новинки

Разбираем функционал отдельно и подробно

Весной 2022 года мы провели презентацию в 6-ти эпизодах, чтобы обстоятельно рассказать обо всех показанных функциях. Обзоры всех новинок доступны по ссылкам ниже:

  • СRM для службы поддержки
  • Супер-поля
  • Файлы и Операционный день
  • Бизнесботы и amo мессенджер
  • amoМаркет
-7