Juni — шведский финтех-стартап на рынке необанков. Чтобы выделиться в каждой точке своего взаимодействия, компания обратилась к Verve за брендингом. В мире FinTech, который быстро меняется, нужно использовать импульс и иметь огромное отличие — быть брендом, который любят люди.
Вместо романтической мечте о предпринимательстве, команда проекта решила погрузиться в значение повседневной рутинной работы. Потому что не бывает многомиллионного бизнеса без простого и тяжелого труда, обычных рабочих будней, проб и ошибок. Juni стал позиционироваться как финансовый компаньон, который знает, что происходит.
Идентичность бренда основана на линиях давления. Подобно предпринимателям, линии всегда находятся в состоянии столкновения и хаоса. В этом суть предпринимательства. Juni позволяет выйти из этого состояния и снова увидеть все ясно. Основной элемент дополняют иллюстрации и фотографии реальности — настоящие предприниматели, аутентичные рабочие столы и хаотичные ситуации.
Подробнее о кейсе → тут