Основные идеи книги Константина Бакшта:
1. Услуги невидимы для Клиента. Овеществляйте. Буклеты, купоны, пробные периоды.
2. Развивайте личный бренд руководителя. Это положительно скажется на компании.
3. При соперничестве технического отдела и отдела продаж поддерживайте продажников. Именно они приносят деньги в кассу.
4. Лучшая мотивация для продажников: небольшой оклад + процент. Причём % выплачивается только за выполнение порогового значения.
5. Бизнес (не только в сфере услуг), где нет контрольной доли, опасен.
Треть книги занимает история построения интернет-бизнеса автора. Простое изложение фактов. Зачем это в книге с практическим назначением, понять не удалось.
Итог:
полезность 3
легкость чтения 5
Рекомендую
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал - впереди много интересного!
#бакшт #услуги #продажи #бизнес #продвижение #развитие #мотивация #kniga_neystioka #отзыв #рассказ о книге