Не все компании уходят на выходные в майские праздники. Есть те для кого сейчас самый сезон. Например продажа теплиц.
Бюджет на трафик в эти дни увеличивается, а поток органических обращений растет кратно. Получается что заявок больше чем обычно и нужно успевать справляться с этим потоком.
Но собственник хочет встретиться с родственниками, уехать с семьёй за город или на дачу.
Допустим что в бизнес-процессах порядок, регламенты описаны, сотрудники знают что делать на всех этапах. Осталось только быть осведомлённым что работа идёт, сотрудники справляются.
Битрикс24 позволяет получать уведомления о значимых для вас событий. Какие уведомления могут потребоваться в этой ситуации?
Настраиваем автоматические уведомления в групповой чат Telegram:
- Пришла новая заявка - сообщение из CRM о том что поступила новая заявка и ее нужно обработать.
- Заявка не обрабатывается - прошло уже 10 минут, а заявку никто не обработал
- Заявка принята в работу - сообщение о том кто взял в работу заявку с указанием имени ответственного.
- Результат звонка - менеджер указывает комментарий после общения с клиентом с указанием того что он будет делать дальше
- Заказ оформлен - с указанием даты доставки.
Напомню что все уведомления приходят автоматически и данные берутся роботами из CRM системы. Менеджер только заполняет поля.
Какие показатели хотели бы контролировать вы когда нет возможности присутствовать в офисе?