Я раньше смотрела на людей творческих профессий (писателей, актёров, философов) и немного завидовала.
Мне казалось, для их деятельности всё понятно: они черпают информацию, вдохновение из мира и трансформируют их - пишут книгу, создают образ героя, придумывают теорию. Но как быть остальным, кто работает в, казалось бы, более материальных сферах: врачам, бухгалтерам, маркетологам, программистам? Я вот смотрела на облака, листву, и чувствовала себя обделённой: "Для кого-то это полезно, а для меня нет".
А потом я поняла, что ошибалась. Маркетолог должен очень хорошо чувствовать окружающей мир и людей, чтобы показать им какой-то товар, раскрыть мысль, помочь почувствовать ценность.
Так, недавно брендинговое агентство Endy сделало классный дизайн для упаковки воды. И столько в нём смыслов: цвет, форма капли, силуэт горы в верхней части капли. Каждая деталь несёт свою мысль. И придумать это можно только, когда ты чувствуешь, что значит вода, как ощущается, что люди ценят в ней.
Каждый человек вкладывает свой смысл в то, что он делает. Но вдохновение мы все черпаем из внешнего мира. Тот же программист, например, может воплощать упорядоченность, системность. А это значит, что для любого человека мир может стать источником идей, силы. Главное - понимать, что именно ты хочешь воплотить, и замечать это вокруг