- Документов нет, - сказала Аня, - надо домой ехать.
- А сразу ты не могла документы проверить?
- Вы со своей мамой на меня напали оба, претензии стали предъявлять, я и забыла посмотреть.
Антон рассмеялся. Это уже не лезло ни в какие рамки. Медсестра посмотрела на него удивленным взглядом. Наверно, со стороны это выглядело странным. Но он ничего не мог с собой поделать.
- Опять мы виноваты, да? – отсмеявшись сказал он, - все вокруг тебя в чем-то виноваты, но только не ты. А, можно нам поговорить с лечащим врачом Елизаветы Васильевны? – обратился Антон к медсестре, - хотелось бы узнать подробности её состояния.
- Евгений Николаевич сейчас очень занят, к вам он выйти никак не может. Но он отличный врач не волнуйтесь.
- Ну, можно мне к маме буквально на минутку, - попросила Аня.
- Девушка, вашей маме совсем нельзя волноваться, сейчас она лежит под капельницей, ей дали успокоительное. А от вашего прихода больной может стать хуже, об этом вы не думаете? Пусть отдохнёт, поспит, а завтра придёте, хорошо? Может быть, кризис уже пройдёт. Но документы нужны сейчас!
- Хорошо, - ответил Антон и вышел из больницы.
Мужчина устало сел на лавку у входа. Что за день такой! Всё пошло не по плану. Анна присела на краешек рядом с ним.
- Что же теперь с мамой будет, - прошептала она, - Антон, может быть, ты съездишь со мной домой, документы поищем и привезём.
- А что их искать? Неужели ты не знаешь, где у твоей мамы документы лежат, - проговорил Антон.
- Ну-у-у, знаю конечно, но с тобой мне как-то спокойнее. Да и я так устала сегодня: перелёт и столько событий.
Антон повернул голову и внимательно посмотрел на Анну. И что он в ней нашёл когда-то? Сейчас ему это было немного не понятно. Мужчина поторопился, женился на девушке, которую совершенно не знал. Аня до замужества очень умело скрывала свои недостатки. Вот Ирина она совсем другая: добрая, открытая, с ней так спокойно и уютно. Видимо всё познается в сравнении и каждому человеку нужно набить своих шишек, Ане своих, а ему своих.
- Нет, - ответил он, - мне нужно к Ирине, а ты поедешь домой, найдёшь документы Елизаветы Васильевны и привезёшь их сюда. Понятно?
Анна кивнула. Её бывший муж был прав. Да и зачем ему возиться с ней? У него своя жизнь и ей пора с этим смириться. Но было как-то горько от этого. Казалось, она безвозвратно потеряла что-то важное. Неужели Антон ей до сих пор не безразличен? Вообще зря она уехала в эту Шотландию. Но сделанного уже не изменишь!
Антон встал и пошёл по улице к автобусной остановке, а потом обернулся и сказал:
- Аня, тебе пора повзрослеть и понять, что мир крутится не только вокруг тебя. И нужно отвечать за свои поступки, а также исправлять последствия своих действий. Сейчас тебе надо помочь выздороветь Елизавете Васильевна. Иди домой и привези документы, также собери для неё вещи, ну там халат, тапочки, предметы первой необходимости. А завтра тебе будет надо окружить маму заботой, в которой она так нуждается.
- Хорошо, - ответила она тихо.
Аня встала и вздохнула. У неё от всего просто ужасно разболелась голова. Она быстро добралась домой и нашла всё необходимое. Выпив обезболивающую таблетку, она поехала обратно в больницу. Та же медсестра на проходной забрала у неё вещи и скопировала документы.
- У вашей мамы нет аллергии на какие-нибудь препараты? Хронические болезни есть?
- Аллергии нет, а вот про болезни я не знаю, я её полгода не видела. Раньше у мамы было повышенное давление, наверное, и сейчас есть. Что с ней? - спросила она.
- У вашей мамы инфаркт, требуется долгое восстановление и уход.
- Понятно, а к ней до сих пор нельзя?
- Нет, приходите завтра, я ведь вам уже всё объяснила, да и часы приема посетителей уже прошли.
- Хорошо, спасибо, - сказала она и вышла из больницы.
Ирина готовила ужин, когда пришёл Антон. Он был чем-то обеспокоен и немного бледен.
- Ирина, ты прости меня за выходку Ани, хорошо?
- Чем всё закончилось? – спросила она.
- Скорой помощью, - ответил он.
- Как это?
- Буквально после твоего ухода Елизавете Васильевне стало плохо. Я думаю, с сердцем что-то, потому что она за грудь всё время держалась. Приехала скорая и её забрала.
- И что с ней сейчас? - с обеспокоенным видом спросила Ирина.
- Мы с Аней ездили в больницу, нас не пустили к ней, и врач не вышел. Но сказали лежит под капельницей в палате интенсивной терапии.
- Дядя Антон, это ты? - в кухню зашла Маша и широко улыбнулась.
- Ой, Маш, я же торт тебе принёс, - проговорил Антон с улыбкой, - его так никто и не попробовал, так что я вам отрезал половину с самыми большими шариками, - сказал он и подмигнул девочке.
Маша улыбнулась и заглянула в коробку. Торт был очень красивым, Алевтина Михайловна постаралась. Девочка взяла шарик сверху, он был из шоколада, но внутри пустой.
- Маш, давай ты сначала поужинаешь, хорошо?
- Ладно, один шарик только съем.
Девочка с довольным видом съела шарик из белого шоколада и ушла обратно в комнату.
- Ирина, я хотел сегодня поговорить с тобой, после дня рождения. Но раз не вышло, то хочу спросить тебя сейчас.
- Что?
- Из моей квартиры собираются квартиранты съехать, может быть мне не искать новых, а нам попробовать жить вместе?
Содержание канала здесь
#семья #дети #отношения #история #любовь