Я редко пересматриваю современные российские фильмы. Нет для меня в нынешнем кино той притягательной силы, которой отличалась советская классика, картины Гайдая, Рязанова, Данелия. Но ради одного фильма, вышедшего в начале 2019 года, я всё же сделал исключение. Он настолько меня потряс, что я дважды посмотрел его в кинотеатре и наверняка посмотрю ещё. Речь о картине «Громкая связь».
Казалось бы, идея фильма не наша. По сути, это ремейк итальянского фильма 2016 года «Идеальные незнакомцы». Впрочем, какое это имеет значение, если на выходе получился качественный продукт с неповторимым российским колоритом.
Создатели фильма обозначили жанр картины как комедию. И это единственное, в чём я с ними не согласен. Смешные моменты здесь, безусловно, есть, но их не так много, чтобы назвать «Громкую связь» комедийной лентой. Процентов на девяносто это всё-таки драма.
Основа сюжета такая же, как в «Идеальных незнакомцах». Четверо друзей и их спутницы собираются за столом в загородном доме. За ужином приходит идея провести эксперимент: выложить на стол мобильные телефоны, все входящие сообщения зачитывать вслух, а при звонке ставить телефон на громкую связь.
Казалось бы, затея безобидная. Но это только на первый взгляд. На деле же тихий ужин в дружеской компании стал вечером откровений, зачастую не самых приятных. Один за другим выпадали из шкафов пресловутые скелеты, выталкивая вслед за собой череду обид.
Безрадостная картина.
Думаете, в жизни так не бывает?
Бывает, и ещё как.
Автор: Дмитрий Меньшиков