Найти тему
Где еда?

Поворот не туда, или как распознать низкий уровень заведения.

Россия,Сочи(Красная Поляна)
Россия,Сочи(Красная Поляна)

🔹 Вас не встречают у входа. 

Иногда при больших посадках хостес (милые девушки, что провожают вас до столика) не справляются с большим потоком, и не успевают встретить гостей. 

Спокойно подождите несколько минут у входа, вас должны заметить. Если этого не случилось, разворачивайтесь и уходите

🔸 Официант отвечает на большинство ваших вопросов о блюдах словами, я не помню, наверное, я не знаю, сейчас уточню, уходит уточнять и забывает вернуться.

Такая ситуация говорит о том, как безответственно человек подходит к своей работе, и я сейчас не об официанте. О тех кто этого официанта выпустил в зал, с «ценным» багажом знаний.

🔹 Отсутствие обратной связи.

Допустим вам не понравилось блюдо, и вы его не съели. Первый признак плохой  компетенции официанта не заметить блюдо, которое осталось целым, второй не спросить причину, а третий признак даже после ответа на вопрос, произнести слова  мне очень жаль, я передам на кухню, или  ещё хуже просто молча уйти. 

Требуйте убрать блюдо которое вы не ели , из чека, объясните менеджеру почему (ответ просто не вкусно, засчитан  в вашу пользу не будет).

🔸 В ответ на ваше недовольство - вам хамят.

Например отвечают: не нравится –ужинайте в другом месте.

Я не вижу смысла объяснять причины, почему такой ответ считается абсурдным.

🔹 На ваши просьбы, убавить музыку если вы сидите возле колонки, выключить кондиционер,пересадить вас от шумной компании, и прочие мелочи, персонал не реагирует. От слова совсем. 

Залог успеха ресторанного бизнеса - довольный гость. И это совсем не значит, что его должны только вкусно накормить.

🔸 Как ни странно, обратная сторона медали заведения это уборная.

Интимная зона должна быть всегда чистой. Не допускаются никакие неприятные запахи, зеркала должны быть натерты, и никаких брызг и туалетной бумаги на полу. 

Я всегда обращаю внимание на уборные.

И по моему наблюдению, чем чище в уборной, тем приятнее находится в заведении. 

Так же читайте о том, как нам самим, не стоит вести себя в ресторанах

Всем приятных заведений!

#ресторан #дзенрестораны #статья для дзена #общепит наизнанку