Водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой, как севший аккумулятор, и чем старше становится батарея, тем чаще возникает эта неполадка. Обычно её решают довольно просто, попросив другого водителя «прикурить» от АКБ в его машине. Однако эта процедура только на вид простая и быстрая, на самом деле она скрывает несколько серьёзных опасностей.
У кого «прикуривать»?
Стоит помнить о том, что на легковых и грузовых машинах совершенно разные аккумуляторы, у первых на 12 вольта, а у вторых на 24 вольта. Если попытаться подзарядить легковушку от грузовика, то это может очень плохо закончиться для электроники автомобиля. Так что будьте внимательны, у кого вы «прикуриваете».
Порядок подключения
Самое главное в «прикуривании» - не перепутать полярность и соблюдать очерёдность подключения проводов к клеммам батарей. У автомобиля-донора электричества обязательно должен быть выключен двигатель. Затем на севшей батарее подключаемся к плюсовой клемме, после чего к плюсовой на доноре.
Далее всё то же самое, но уже с минусовой клеммой. После чего запускаем мотор на машине-доноре и пробуем заводить второй авто с разряженной батареей. Если с первых двух-трёх попыток мотор не запустился, то необходимо сделать перерыв на несколько минут. В случае удачного пуска движка первыми с аккумуляторов снимают минусовые клеммы, сначала отключается машина-донор.
С любовью, автосервис MIG!
📍Царицыно, 6-я Радиальная 24, стр.2
📱 +7 (933) 000-99-33
📱 +7 (930) 000-99-33
#автосервис #покраскамашины #кузовнойремонт #автосервисмосква #автосервисцарицыно