ГДЕ БРАТЬ ИСТОЧНИКИ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ В ПРОДАЖАХ?
На эту тему можно бесконечно долго обсуждать, но для начала давайте разберемся, как устроен наш мозг.
Мозг работает по пути наименьшего сопротивления, поэтому если мы позволяем мозгу не думать, а получать доступную информацию в различных источниках, он делает это (паблики, новостные ленты, обсуждения в кругу друзей и единомышленников).
Вдохновение - это по сути мотивация что-то делать, подъем сил и энергии.
Чтобы в продажах были новые смыслы и новые идеи - например, как повысить эффективность, как продавать дороже, как снизить издержки, как отстроиться от конкурентов и тд, то стоит обратить внимание на другие сферы нашей жизни.
Представьте, что вы художник и вам нужна муза, которая вдохновит вас на написание шедевра.
Вы размышляете об этом и ваш мозг тоже ищет везде возможности ухватиться за что-то интересное.
Но чем больше мы напрягаемся, тем сложнее уловить то самое.
Догадываетесь о чем я?😉
В продажах, чтобы вдохновляться нужно быть "любознательным" и относиться к окружающему миру как к источнику вдохновения, черпать идеи из других сфер своей жизни. Где спросите вы?
Вот несколько инструментов для вдохновения, которые дают много идей для вдохновения:
1. Будьте любознательным покупателем. Совершайте покупки не на автомате, а исследуйте этот процесс. Почему выбрали сами это, что понравилось, что не понравилось, чем привлек товар или услуга? Анализируйте собственные покупки😳
2. Читайте авторские блоги и паблики, а не проанализированное и высосанное из пальца агрегированное чтиво. Авторские паблики с необычными мыслями и идеями дают возможность думать.👀
3. Анализируйте историю коммуникации с вашими клиентами и партнерами (это и прослушка звонков, изучение переписки, анализ информации из crm системы и тд), причем как успешную, так и неуспешную.
4. Думайте нестандартно. Позволяйте эксперименты и когда заходите в тупик отпускайте ситуацию, дайте возможность себе не решать задачу, а созерцать.
5. Общайтесь и задавайте вопросы: своим друзьям, клиентам, партнерам. Самый лучший вопрос в коммуникации "Почему?".. "Почему вы выбрали это?"
Один мой хороший маркетолог знакомый порекомендовал следующее для вдохновения: смотреть фильмы, рисовать, лепить руками или что-то строить, смотреть за людьми, которые мыслят нестандартно.
А какие у вас источники вдохновения?