FNSS - Турецкая оборонная компания, пользующаяся доверием и уважением во всем мире, всемирно признанная компания, специализирующаяся на разработке и производстве колесных и гусеничных боевых бронированных машин, а также боевых инженерных машин, турелей и решений по обеспечению безопасности. Являясь предпочтительным поставщиком услуг для пользователей в различных странах, компания поставила тысячи боевых бронированных машин по всему миру.
Благодаря компетентному и энергичному персоналу, FNSS предлагает инновационные решения на протяжении всего технологического цикла: от этапа проектирования до окончания срока службы. С момента первого выпуска в 1990 году компания постоянно совершенствует конструкцию и производственные возможности своих машин в соответствии с требованиями пользователей. Семейство гусеничных бронированных машин класса KAPLAN и колесных бронированных машин PARS компании FNSS способно определить тенденции развития боевых машин нового поколения в 21 веке.
Удовлетворение ожиданий пользователей
FNSS проектирует и разрабатывает индивидуальные решения для удовлетворения требований каждого пользователя. Ключом к успеху FNSS в поставке продукции в установленные сроки является гибкий подход к управлению проектами. Это дополняется ее способностью организовывать обширную цепочку поставок и широкий спектр глобальных партнерских отношений.
FNSS успешно разработала и поставила на рынок ряд уникальных продуктов, отвечающих самым высоким требованиям. Эти машины были разработаны, изготовлены и поставлены армиям по всему миру благодаря бизнес-модели FNSS, ориентированной на конкретного пользователя, и индивидуальным решениям.
Armoured Combat Vehicle - Бронированная боевая машина (ACV) - это общее обозначение гусеничной тяжелой бронированной платформы с дизельным двигателем в классе 13-15 тонн, способной выполнять общевойсковые операции с основными боевыми танками.
ACV-15 представляет собой гусеничную (5 опорных колес), легкую бронированную машину с низким силуэтом, способную к скоростным операциям в условиях пустыни, плохой инфраструктуры, дорог и/или автомагистралей. Доступ экипажа в транспортное средство осуществляется через люки, расположенные сверху, и через заднюю гидравлическую аппарель, которая также оснащена встроенной дверью.
Технические характеристики:
ОБЩИЕ:
Вес: 14,000 кг. Экипаж: 11 человек (включая наводчика, водителя и командира). Длина: 5,56 м. Ширина: 2,90 м. Высота общая: 2
,97 м. Высота крыши корпуса: 2,01 м.
МОБИЛЬНОСТЬ:
Двигатель: Дизельный. Трансмиссия: Полностью автоматическая. Макс. скорость движения: 65 км/ч. Запас хода: 490 км. Крутизна: 60%. Боковой уклон: 30%. Вертикальное препятствие: 0,74 м. Пересечение траншеи: 1,83 м. Стандарт проходимости: амфибия. Макс. скорость на воде: 6,3 км/ч (с гусеничным движителем). Система подвески: Торсионная балка. Система рулевого управления: через трансмиссию.
СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ:
Дымовые гранатометы: 12 (24 опционально). Автоматическая система пожаротушения: Опционально. Система защиты от РХБЗ: Стандартная. Кондиционер и отопитель: опционально.
ВООРУЖЕНИЕ:
Тип башни: Стабилизированная управляемая или дистанционно управляемая. Турель: типа SABER. Оператор: 1 (человек). Основное вооружение: 25 мм автоматическое. Второстепенное вооружение: (соосное) 7,62 мм, автоматический гранатомет. Угол поворота: 360° полный. Углы возвышения: - от 8° до + 48°. Прицельная система: Дневной и ночной прицел.
БОРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Система обзора водителя: Тепловизионная камера и дисплей. Электрическая система: 24 В.
За башней, предусмотрена большая крышка грузового люка. Доступ для обслуживания и ремонта силовой установки, расположенной в передней правой части автомобиля, осуществляется через внутренние крышки и через крышку в передней части автомобиля. Два бронированных топливных бака расположены в задней части машины для распределения веса и безопасности экипажа и отделены бронелистом.
Корпус изготовлен из баллистических алюминиевых панелей. Толщина пластин в разных плоскостях корпуса варьируется в целях удовлетворения баллистических требований. Цельносварная конструкция обеспечивает водонепроницаемость корпуса; люки, двери и другие проёмы имеют водонепроницаемые уплотнители.
Силовая установка и отделения водителя и командира в носовой части занимают около половины пространства, на оставшуюся половину приходится пространство турельного отделения и отделения для личного состава в кормовой части.
FNSS произвела более 2500 ACV-15 для сухопутных войск Турции и заказчиков по всему миру.
Вариации Armoured Combat Vehicle - Бронированной боевой машины ACV-15:
1. AAPC
Вариант AAPC - это усовершенствованный вариант бронетранспортера ACV-15. Машина вооружена дистанционно управляемой турелью SANCAK или 12,7-мм пулеметом MG, установленным на на поворотной цапфе или легком защищенном креплении, и рассчитан на перевозку 13 бойцов, включая водителя, командира и наводчика. водителя, командира и наводчика.
2. SPM81
Вариант SPM представляет собой конфигурацию самоходного миномета, который обеспечивает непрямую огневую поддержку. Машина вооружена 81-мм минометом и самозарядным РСЗО SANCAK или 12,7-мм пулеметом MG, установленным на кронштейне или легком защищенном креплении. Машина может перевозить 5 человек, включая водителя, командира и 3 минометчиков.
3. ARV
Вариант ARV представляет собой бронированную ремонтно-эвакуационную машину конфигурации ACV-15 FoV. Вариант оснащен гидравлическим краном, установленным на верхней части машины и гидравлической эвакуационной лебедкой с клюзом, установленной внутри машины, что облегчает процесс эвакуации и буксировки как бронированных, так и небронированных машин в труднопроходимых местах. Он вооружен 12,7-мм пулеметом для самообороны и может перевозить 4 человек, включая водителя, наводчика и двух техников.
4. AIFV
AIFV оснащен стабилизированной 25-мм управляемой или дистанционно управляемой орудийной башней типа SABER и может перевозить 11 человек личного состава, включая водителя, командира и наводчика.
5. Командно-штабная машина CPV
CPV - это вариант командно-штабной машины ACV-15. Он используется в качестве командного пункта оперативного штаба на уровне бригады и батальона. Он также может быть сконфигурирован как центр управления огнем. Машина вооружена реактивным гранатометом SANCAK или 12,7 мм пулеметом MG, установленным на машине, и может перевозить 6 военнослужащих, включая водителя, командира машины и офицеров штаба.