Найти тему
Слон в Маркетинге

Насколько ваша реклама соответствует модели AIDA?

AIDA - формула воронки продаж, не потеряла своей актуальности до сих пор. ⠀

  • Attention — внимание.
  • Interest — интерес.
  • Desire — желание.
  • Action — действие. ⠀

Это классический путь клиента от первого соприкосновения с брендом до приобретения товара или услуги, в основе которого лежит человеческая психология. Менять порядок шагов формулы нельзя, замеряя на каждом шаге эффективность рекламы и точек контакта. ⠀

Задача маркетолога - провести клиента по всем этапам воронки, с помощью триггеров мотивируя его совершить покупку. Нужно привлечь внимание человека, затем вызвать у него интерес к поднятой теме, затем сформировать желание покупки, используя, например, триггеры времени, уникальности или выгоды, и в конце - побудить к действию. При этом требуемый алгоритм не должен вызывать у клиента трудностей: написать в директ, перейти по ссылке и т.д. ⠀

Формула АИДА хороша своей простотой,она уместна во всех случаях, когда необходимо сформировать спрос или увеличить конверсию и продажи:

  • в e-commerce;
  • в розничной торговле;
  • в маркетинге с использованием телефонии;
  • в копирайтинге, аудио- и видеороликах и т. д.