Давече провёл два дня в лесу. Не потому что хотел отринуть все мирское, чтобы сутками кручиниться возле берёзы, а потому что у меня сын-подросток. И ему очень надо было в конкретный лес на одно мероприятие (не спрашивайте).
А надо сказать, что я человек городской. Как homo sapiens, только городской. Как там это будет по-латыни?
К лесу не приучен. Точнее, времена когда мне нравились ночёвки в палатке и походы давно прошли. Это раньше я мог заснуть возле костра в минус двадцать. А сейчас мне лес нравится просто погулять часок. И чтоб ресторан с верандой рядом был.
Так что провести два дня среди клещей и муравьев для меня прям подвиг. Битва с самим собой. Когда с одной стороны хочешь быть хорошим родителем, а с другой понимаешь, что все равно потом скажет, как ты все делал не так.
Кстати, о муравьях. Меня таки цапнул один. Своими мерзкими жвалами чуть мне палец не отгрыз. Прям следы остались. И больно, будто оса ужалила. Они там какие-то огромные, как динозавры.
Свежий воздух на меня плохо влияет. Лицо и губы обветрились, будто меня водой на морозе поливали, а потом заставляли кататься на кабриолете.
Кожа на руках грубая стала как у лесоруба. Мозоль на пятке натер из-за хождений по всяким топям и звериным тропам. Муха еще прям в глаз попала. Обрыдался весь, пока выморгал.
Так вот чего у меня наверное такое лицо обветренное. Это все слезы на ветру.
Короче, заземлился по-полной. Немного скрасили ситуацию всякие заброшки, которые в некотором количестве были разбросаны по лесу. Нашёл старый бункер, спортзал и еще несколько брошенных строений. Хоть какая-то связь с цивилизацией.
Меня руины всегда как-то успокаивают. Memento Mori, Carpe Diem и все дела. Кстати, прикольно насколько быстро природа может заполонить собой все места, откуда ушли люди. Аж страшно.
Домой вернулся настоящим походником. Вечером жене рассказывал о своих приключениях, а она слушала и удивлялась моей смелости и выносливости. В следующий раз с собой ее возьму. Покажу как выживать в дикой природе.