Сегодня расскажем, как убедить подписчиков из Нельзяграм перейти на ваш канал в Telegram или сообщество ВКонтакте, какие еще эффективные площадки для раскрутки бизнеса придется познать заново и сколько это стоит. Поехали)
Вы годами зарабатывали себе имя в запрещенной соцсети: покупали рекламу у блогеров, размещались через официальный рекламный кабинет и даже проводили конкурсы, чтобы нарастить органику. На прогрев аудитории с помощью контента потрачены огромные бюджеты и что же теперь?
Расскажите аудитории, ЗАЧЕМ им подписываться на вас в других соцсетях и оставаться вашим клиентом. Не пытайтесь “купить” аудиторию, как это делает Ольга Бузова) Лучше предложите сделку, выгодную для обеих сторон - например, дайте хороший промокод на следующий заказ, действующий только для подписчиков ВКонтакте. Так вы убьёте двух зайцев: простимулируете старую прогретую аудиторию к новой покупке и подписке на канал в другой соцсети.
Какие площадки стоит рассмотреть для миграции из *****gram?
- ВКонтакте
Старый, добрый “контакт”, который все незаслуженно позабыли. А вот мы в KOSMMOS никогда не прекращали с ним работать и теперь не испытываем проблем с адаптацией к новым реалиям)
ВКонтакте предлагает нам достаточно широкий набор функций, которые можно использовать для продвижения своего продукта или услуги. Соскучились по шопинг-тегам? Подключите раздел “Товары”. Не имеете собственного сайта? Продавайте прямо внутри соцсети - функционал позволяет создать внутри сообщества полноценный магазин с доставкой и оплатой.
ВКонтакте добавляет работы таргетологам, так как не имеет таких мощных алгоритмов, как запрещенный кабинет, но при этом площадка более понятна огромному пласту платежеспособной аудитории.
- Telegram
Мы не рекомендуем бизнесу заходить в Telegram с концепцией “Вот канал нашего магазина, покупайте осенние куртки”. Помните, что эта площадка создана для авторов и на сегодняшний день больше подходит пишущим блогерам. Но мы знаем, как создать классную идею и уже представили в Telegram своих клиентов, максимально “очеловечив” их бизнес)
- Яндекс.Дзен
Контент на Дзене сильно отличается от ваших привычных постов в остальных соцсетях - здесь понадобится специалист по лонгридам. Копирайтер, способный глубоко погружаться в тему каждого поста и делать рекламу внутри текста максимально нативной, идеально подойдет для развития площадки. У нас такие есть - например, ребята с журналистским образованием)
- Одноклассники
Просто хотим сказать, что вы зря недооцениваете их потенциал)
- Now
Полный аналог *****gram, разработанный спецами из Яндекса. Функционал пока маловат, да и официального пресс-релиза ещё не было, но мы верим и ждём) Завели на площадке аккаунт агентства и активно его развиваем.
Сколько стоит?
Самой дорогой из представленных площадок сегодня стал Telegram. Если вы хотите активно развивать свой канал, будьте готовы тратить в среднем по 5000 рублей в день на покупку рекламы в тематических каналах с вашей целевой аудиторией.
Яндекс.Дзен сообщает хорошую новость: порог первого пополнения рекламного кабинета Дзен.Студии снизился с 75000 до 20000 рублей. Оптимальный рекламный бюджет, при этом, напрямую зависит от ваших целей - при первом знакомстве с проектом мы всегда называем вилку от 40000 рублей в месяц до бесконечности.
Продвижение в ВК и ОК - наименее “требовательные” инструменты. Чаще всего на этих площадках мы отталкиваемся от бюджета заказчика и составляем индивидуальный медиаплан с учетом финансовых возможностей (это важно для малого и среднего бизнеса, с которым мы любим и умеем работать).
Пройдите мини-квиз и узнайте стоимость продвижения своего проекта всего за 5 минут вот здесь