Этот сухой и солнечный день, подаренный концом августа, ничем не отличался от нескольких предыдущих дней. И я от всей души надеялась, что последующие несколько дней будут такими же. Во всяком случае, прогноз погоды был пока на нашей стороне.
Дело в том, что через два дня состоится наша с Гришей свадьба. Конечно, белого пышного платья и фаты у меня не будет, поскольку оба мы с Гришей уже прошли через один брак и через развод, но во всём остальном свадьба предстоит самая настоящая: с рестораном, толпой гостей, тамадой, поездками по городу и фейерверком. Надеюсь, традиционной драки не будет и всяких там выкупов-похищений невесты. Я жуть, как не люблю это всё.
Я подъехала к зданию, в котором располагалась контора медицины катастроф, и припарковалась. Приехала раньше, и мне предстояло ждать Гришу ещё минут двадцать. Ничего страшного, можно посидеть и подумать. А то в конце апреля меня подхватил такой водоворот событий, что почти некогда остановиться и спокойно поразмыслить.
...Как только Таня уволилась, я вновь вышла на работу в клинику, и жизнь пошла своим чередом. В конце мая Гриша получил свидетельство о разводе. Он тут же начал оформлять ипотечный кредит, и в конце июля мы заселились в новую квартиру. Мою квартиру сдали в аренду хорошим знакомым на длительный срок. Ещё в начале июня мы подали заявление в ЗАГС, но дату свадьбы назначили на самый конец августа. Пошли на уступки тётушкам, которые уговаривали нас назначить дату регистрации на конец августа - начало сентября. Почему-то именно это время казалось моим любимкам самым подходящим для бракосочетания. Они очень переживали за нас с Гришей, мечтали, чтобы семья сложилась крепкая и счастливая.
Мы потихоньку обживались. А потом ещё Гриша продал машину, и опять стал безлошадным. Я встречаю его с работы уже больше недели. Исключения составляют те дни, когда у него ночное дежурство, или я работаю допоздна. Сегодня мы наконец-то поедем в салон, так что, надеюсь, на регистрацию мы отправимся в новой машине. Лёня, муж Киры, обещал повозить нас, а то негоже жениху самому садиться за руль. Правда, домой потом мы уедем самостоятельно, сбежим пораньше. Я ведь спиртное пить всё равно не буду, даже бокал шампанского. Нельзя мне. Но это пока большой секрет, даже Гриша ещё не а курсе. Я сама узнала точно только два дня назад, до этого лишь подозревала. Думаю, свадебное путешествие я вполне осилю, потому что срок ещё очень и очень маленький.
Ещё одна очень важная новость: две недели назад вернулись с реабилитации Кира и Сёма. Всё прошло успешно, но Сёму пока очень берегут. Кира занимается наследством и готовится помочь с курсом лечения какой-то маленькой девочке с редким генетическим заболеванием.
Таня, вступив в наследство, уехала в Европу. Продав часть фамильных ценностей, она выкупила у Киры половину особняка, в котором и поселилась. Кира рассказывала, что сестра наняла лучших консультантов и куда-то выгодно вложила деньги. О личной жизни Тани никто ничего не знал, свои отношения она не афишировала.
Вот так. Всё у всех было хорошо. Можно сказать, прекрасно. Я торопила время, мне очень хотелось скорее стать законной женой Гриши. В последние дни холостяцкой жизни меня начала мучить неясная тревога. Видимо, уже сказывается моё положение. Эх, скорее бы пожениться... Может, не надо было идти на поводу у тётушек? Вполне могли устроить свадьбу ещё недели три назад. Сейчас бы уже из путешествия вернулись.
От грустных мыслей меня отвлёк телефонный звонок.
- У аппарата, - серьёзно сказала я.
- Вера, я вижу в окно твою машину. Уже собираюсь. Ты папку с документами взяла? Мы же в салон поедем.
- Взяла, взяла, товарищ контролёр. Не переживай, - улыбнулась я.
Гриша - перестраховщик почище меня. До тех пор, пока мы не начали жить вместе, я думала, что у одной меня немножко не все дома на почве педантизма. Всё же Таня оказалась хоть в чём-то права: мы с Гришей - два сапога пара. Даже удивительно, как ей в голову ударило выбрать для ставшего ненужным мужа именно меня. Получается, она не совсем без мозгов, и не чужда психологии. Таня знала, чего хочет её тогдашний муж, что ему нужно, и безошибочно увидела это всё во мне.
В дверях здания показался Гриша, и я начала выбираться из машины, чтобы встретить его. Гриша быстро спустился с лестницы, но потом вдруг притормозил, растерянно обернувшись влево. Видимо, его кто-то окликнул.
Проследив за его взглядом, я увидела, как к нему направляется стильная блондинка в дорогущем брючном костюме. Мне не нужно было слишком вглядываться, чтобы узнать её. Так. Очень интересно. Но если Таня надеется на задушевную беседу наедине с Гришей, то ей придётся круто обломаться. Я закрыла машину и решительно пошла к крыльцу, около которого остановился Гриша.
Мы с Таней подошли к Григорию почти одновременно, она чуть раньше.
- Привет, Вера, - Гриша обнял меня за талию и поцеловал в щёку. Его рука так и осталась на моей пока ещё талии.
Интересно, я сильно поправлюсь в период беременности?
- Привет, Гриша! Здравствуй, Вера, - спокойно обратилась к нам Таня.
- Здравствуйте, - ответила я, с любопытством глядя на неё.
Григорий ответил на приветствие, недоуменно глядя на Таню.
Таня стала ещё красивее. Кожа её приобрела ровный золотистый оттенок, волосы блестели, как шёлк. Брючный костюм идеально подчеркивал точёную фигуру. Не вязался с обликом лишь взгляд: Таня смотрела на Григория растерянно и нерешительно.
- Гриша, мне бы очень хотелось поговорить с тобой. Пожалуйста, не отказывай. Это очень важно. Только без свидетелей.