В марте рынок рекламы изменился, как не менялся, наверное, никогда. Часть рекламных систем больше не доступны рекламодателям, остальные пытаются справиться с наплывом трафика. Больше всего “досталось” Яндексу - там и раньше была высокая конкуренция, а теперь вообще - туши свет. Можно ли там продвигаться сейчас не за миллионы, а за обычный для малого бизнеса бюджет в 30-50 тыс. руб. в месяц? Отвечаем утвердительно - конечно можно. Но цена ошибки возросла и важно правильно настроить кампании, чтобы не слить бюджет в первую неделю.
Три совета для тех, кто решился:
- Правильно выбираем тип кампании - РСЯ, Поиск или медийка и т.д. И распределяем бюджет между ними. Поиск - это дорого и не всегда эффективно, т.к. конкуренция бешеная. Есть ли в РСЯ качественный трафик - конечно есть. Больше половины наших клиентов получают заявки из РСЯ и льют на сайт дешевый и целевой трафик. Медийка - как ни странно, тоже порой дает хороший результат, но пореже чем поиск и РСЯ. Оцените конкуренцию на аукционе - если ставки на поиске для вас слишком высоки - давайте преимущество РСЯ.
- Прорабатываем семантику. Минус-слова - это ключевой параметр в контекстной рекламе. Не ленитесь! Порой проработка списка семантики занимает пару рабочих дней, но зато потом вы получаете хороший трафик за адекватные деньги. Если специалист выдает вам план с высокочастоткой, знайте, он поленился, а вы будете за это платить. Необходимо прорабатывать все вложенные запросы. Только тем, кто прорабатывает всю семантику тщательно трафик достается по нормальной цене!
- Грамотно пишем объявления. Несколько важных нюансов при написании объявлений могут существенно снизить цену за клик. Повторяйте ключевое слово в заголовке, не нарушайте правил рекламы. Не рекламируйтесь по списку конкурентов - это может быть опасно (и дорого).
Если вам интересны все варианты, как можно хорошо проработать кампании, как получить результат за адекватные деньги - приходите на наш бизнес-завтрак. Обсудим там контекст (и не только), познакомитесь с интересными людьми и даже сможете вкусно пообедать.
25 мая в самом центре Москвы - 4 часа интенсивных знаний всего за 3000 руб. (обед включен!). Запишитесь на бизнес-завтрак на нашем сайте - в продаже всего 30 билетов.