Создатели MMORPG по вселенной League of Legends намерены уменьшить количество механик, которые могут искусственно растягивать игру и вынуждать геймеров проводить в ней много времени. О подходе к созданию тайтла рассказал вице-президент Riot Games и исполнительный продюсер MMO Грег Ghostcrawler Стрит в твиттере.
По словам Ghostcrawler, Riot Games намерена создать большую игру, которая при этом не будет требовать постоянного онлайна и траты времени. При этом он отметил, что у желающих погрузиться в MMORPG по League of Legends все еще будут возможности для активностей.
О разработке MMORPG по вселенной LoL стало известно в 2020 году. В 2021-м к команде по созданию тайтла присоединились бывший геймдизайнер World of Warcraft Кэндис Томас, ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич и другие ветераны индустрии.