Данная антиинструкция подходит для владельца интернет-магазина любого ассортимента. Мой - вот: VeryBerryShop.ru
- И толком не придумала, что и кому буду рассылать.
- Так-то я и с существующей CRM-базой не работаю. Люби сделали заказ на сайте и не вернулись. А мне как будто и всё равно. Почему я не уделяю им внимания?
- Не объявила в паблике VK кто я есть на самом деле помимо владелицы магазина и чем могу помочь начинающим и продолжающим предпринимателям (любого профиля).
- Не запустила активацию для посетителей сайта, чтобы подписывались на группу VK за промокод.
- Не запрограммировала бота, который автоматически будет рассылать всем новеньким промокод на вериберришопинг.
- НЕ НАСТРОИЛА ФИД ТОВАРОВ ДЛЯ ГРУППЫ VK!!! (Ору сама себе это на ухо!).
- Не описала условия оплаты и доставки к группе VK. Но после предыдущего пункта в принципе незначительный косяк.
- Не добавила меню в сообщество. Конечно, зачем оно, если там даже товаров нет.
- Не разослала всем лидам из Авито и Юлы, что теперь у нас есть крутой паблик в VK. Но не такой уж он и крутой, раз там нет товаров-то.
- Не завела паблик в ОК. А он бы стрельнул, да?
- Не начала снимать ролики о том, как пробую вкусные десерты и выпечку в разных кафе Санкт-Петербурга. Так бы они красовались в Клипах VK.
- Ладно, еще я не загрузила актуальный фид в каталог своей точки на Яндекс.Бизнес. Тоже провал просто.
- У меня всё еще нет антикризисного плана. Так и кризис пройдет.
- Ха. Не начала писать даже ТЗ для оптового маркетплейса. А ведь это золотая жила для меня. Но тут должен быть классный сайт.
- Не добавила каталог в аккаунт Воцап Бизнеса.
Это из самого горячего. Давай продолжим позже, у меня еще целый список пунктов на 100.
Какой дедлайн придумаем?