Когда люди узнают, что я учитель английского, очень часто я слышу в ответ: "Как здорово, давно хочу изучить английский язык, столько раз начинал и вот никак не могу довести дело до конца. А так хочется смотреть фильмы в оригинале и понимать о чем говорят, свободно путешествовать и просто не бояться фразы - "Do you speak English?".
Есть ряд проблем, которые мешают нам доводить начатое до конца. Как правило, самая популярная из них - "У меня нет времени"
Сегодня мы поговорим о таком понятии как тайм-менеджмент, чтобы помочь вам организоваться и наконец выучить английский язык. Как вы уже догадались, слово это пришло к нам из английского и состоит из time - время и management - управление.
Таким образом, нам предстоит стать "повелителем нашего свободного времени" и понять что фраза "нет времени" - лишь отговорка и не более того.
Как организовать своё время
Расставить приоритеты
Это первое и самое важное правило. В этом нам поможет матрица Эйзенхауэра, которую вы без труда сможете сделать самостоятельно на обычном листе бумаги, советую попробовать сделать это прямо сейчас.
Суть матрицы очень проста - делим лист бумаги на 4 части : важно/ неважно, срочно/не срочно. Записываем все запланированные дела и понимаем, что необходимо сделать в первую очередь, а что не так уж и важно или сроки еще терпят.
А- важно и срочно (на эту графу стоит обратить особое внимание, здесь находятся те дела, которые действительно важны для вас)
B- важно, но не срочно (это значит, что вы можете пока временить с выполнением этих дел, но обязательно запланировать время на их выполнение)
C- не важно, но срочно (чаще всего это дела, навязанные кем-либо со стороны)
D - не важно и не срочно (это именно то, что вы можете смело вычеркнуть из списка дел и ваша жизнь ничуть не ухудшится, а скорее всего только улучшится )
Первое время может возникнуть сложность с распределением дел по важности и срочности, но как только вы освоите эту технику - у вас появится свободное время, которое и можно потратить на освоение иностранного языка, например.
Важно не только записать ваши дела на лист бумаги, но и анализировать то, как меняется количество свободного времени и приоритеты при соблюдении подобного планирования. То, что вы составили свою матрицу - первый шаг на пути к успеху. А я делюсь с вами шаблоном с милым коржиком, ведь всегда приятно написать, если красиво оформлено
Пора организоваться и начать ценить свое время, планировать и добиваться поставленных целей.
А я очень надеюсь, что это статья поможет вам стать чуть ближе к мечте говорить свободно на иностранном языке и первое мы с вами уже сделали - нашли время на его изучение. Жду ваших реакций и вопросов.
Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.