Найти тему

БРЕНДИНГ. КАК НАМИ "УПРАВЛЯЮТ" ЦВЕТА? Часть 2.

Управление цветом
Управление цветом

Очень просто. Чтобы понять, прежде, надо вернуться к источникам понятий, а лучше их приводить в аналогии с чем-то.

Цвет – это продолжение света, а свет - это частота вибрации волн. Значит, цвет - вибрации волн.

И звук – тоже вибрации волн! Различия между этими понятиями как будто бы очевидны.
Но, на самом деле, мы имеем дело с «подставой»! Почему?

Первое. Любой человек, который связан с производством в кино/ видеоиндустрии, скажет, что самый важный человек в производстве кино/ видео – «звуковик»! И хороший звукооператор дорогого стоит.

Зритель готов простить вам плохую картинку, но не простит плохой звук!

Правильно подобранная частота всех каналов влияет на наше восприятие.

Второе. Почему, спустя десятки лет, самым популярным музыкальным ритмом остается «Диско»? Когда звучат первые ритмы этого стиля, ноги, что называется, сами начинают подергиваться в такт?! Ответ: правильно подобранная частота вибраций.

Третье. Почему классическая музыка воспринимается животным миром, например: дельфинами, кошками, мышами и т.д.? Также к классике очень восприимчивы растения. Ответ: Правильно подобранная частота вибраций и последовательность нотного ряда.

Дальше можно находить параллели до бесконечности. Вот еще несколько слов в цифрах.
Основных цветов – 7, а оттенков – миллионы. Основных нот – 7, а мелодий – миллионы.
Цвет – это звук! А хорошее звучание всегда завораживает…

«Подстава» заключается в том, что правильно подобранные оттенки между основными цветами (нотами) складываются в мелодию и мозг начинает «слушать» её.

А теперь самое главное. Давайте «мелодию» закрепим за фирменным стилем, какого- нибудь Бренда/Торговой марки. И каждый раз, проходя вдоль уличного фасада, мы ищем не буквы, а цветовые пятна. Ассоциируя их с тем или иным брендом.

Вот несколько примеров цветовых "мелодий", которые наверняка вам знакомы и ваш мозг без труда сможет их идентифицировать:

Каждое цветовое пятно-картинка прочно зафиксировано в коре головного мозга и «нашептывает свою мелодию». Мы становимся управляемыми каким-то «пятном»! Казалось бы…

____________________

Упаковка бренда под ключ: Нейминг / Фирменный стиль. Вербальная/невербальная айдентика, продающий дескриптор: звонИть в рельсу или сюда: +7 925 511 9851

Перейти на сайт и заказать разработку фирменного стиля:

Евгений Козырев | Создаю и продвигаю бренды | Фирменный стиль | Брендбук

#фирменныйстиль #брендинг #цвета #логотип