Найти в Дзене
Елена Пластинина

Мои источники

Откуда я беру дополнительную информацию для подготовки к урокам?

Прежде всего, я постоянно повышаю свою квалификацию: прохожу курсы, участвую в обучающих вебинарах, общаюсь с коллегами. Есть и любимые книги и каналы, и ссылками на которые я с Вами с удовольствием поделюсь. Начну с некоторых, а далее, конечно, буду расширять список

Мои любимые книги по ботанике: 1. Чуб В.В. Ботаника. Часть 1. Строение растительного организма. - М.: МАКС-Пресс, 2005. - 116 с., ил., 2. Чуб В.В. Ботаника. Часть 2. Многообразие цветковых растений и принципы их классификации. - М.: МАКС-Пресс, 2007. - 152 с., ил.

Канал, который вдохновляет меня перед уроками в старших классах - https://postnauka.ru/ На "ура" зашёл, например, ролик Константина Северинова о технологии клонирования животных, понравилась статья Николая Пименова о микробиологических способах очистки сточных вод. Немногие одолели, но одолевшие оценили курс Станислава Дробышевского по антропогенезу.

Очень люблю художественную литературу и черпаю из неё материал для творческих заданий, одно из которых предлагаю вашему вниманию.

Творческое задание для учащихся 11 класса по теме "Методы селекции растений": "Прочитайте предложенные ниже отрывки из художественных произведений и предположите, о каких методах селекции в них идёт речь".

Попробуйте и вы справиться с этим заданием. Даю ссылку на папку Яндекс-диска с текстовым материалом https://disk.yandex.ru/d/PzLcF4QHnGuO0w и напоминаю основные методы селекции для тех, кто успел их позабыть) Буду рада, если поделитесь своими решениями или напишете комментарий.

Ну и порекомендую ещё один фильм о Николае Вавилове, который с удовольствием посмотрела на уроке вместе с детьми - https://kino.rgo.ru/films/36 До новых встреч!