Найти в Дзене
Всем доброго времени суток! Расскажу о возможностях применения цифрового оборудования Центров "Точка роста" на уроках и во внеурочной деятельности. Сегодня делюсь ссылками на свою статью и презентацией, помогающей её проиллюстрировать. А ещё ловите мастер - класс по работе с цифровым оборудованием, с которым я успешно выступила на открытии года педагога и наставника в Ставрополе) К демонстрационным экспериментам подготовлены простенькие чек - листы, которые удобно применить, например, на внеурочных занятиях в ходе индивидуальной и групповой работы. disk.yandex.ru/...s6g
1 год назад
Здравствуйте, дорогие преподаватели! Думаю, что занимаюсь сейчас тем же, что и вы - готовлюсь к новому учебному году) У нас, наверное, общие заботы и общие трудности, а с трудностями лучше сражаться вместе, поэтому я обновила рабочие программы по биологии для "Точки роста" и хочу поделиться ими с вами - надеюсь, что кому-то мои материалы действительно смогут помочь. Сложила в папку ещё и несколько методических пособий, которыми пользовалась сама и хочу порекомендовать вам. Кроме самих программ я пересматриваю сейчас демонстрационные эксперименты, лабораторные и практические работы, готовлю чек - листы. Если кому-то это интересно, заходите на этой неделе ко мне в Дзен - тоже выложу) Всем удачи в подготовке к новому учебному году! disk.yandex.ru/...d8w
1 год назад
Для 8 класса: О тканях
Всем здравствуйте! Подготовила для вас материал по тканям человеческого организма - думаю, он пригодится вам при подготовке к занятиям. Все фотографии сделаны у нас на Точке роста - приходите, увидите...
2 года назад
Для 7 класса: О жгутиконосцах
Замечательный фильм о жгутиконосцах. Не всё понятно? Подробнее разберём на занятии по паразитическим простейшим. Хотите знать больше?
2 года назад
Для 9 класса: Примеры заданий ОГЭ линии 23 на объяснение результатов экспериментов
Обращаю внимание: графических изображений к этим заданиям нет - я помещаю их для того, чтобы вы вспомнили эти эксперименты. Пример 1. Учёные изучали действие на эритроциты раствора NaCl, концентрация которого отличается от физиологического раствора плазмы крови. В первом был подготовлен раствор соли, концентрация которого >0,9%, во втором <0,9%. В каждый из стаканов поместили эритроциты. В первом стакане эритроциты сморщились, во втором разбухли. Какой вывод можно сделать из этого исследования? Объясните, в результате чего происходит изменение формы эритроцитов в каждом стакане? Пример 2...
1294 читали · 2 года назад
Для 9 класса: Примеры заданий ОГЭ линии 5 на установление последовательности действий при проведении исследования
Обращаю ваше внимание - к этим заданиям нет графических изображений. Иллюстрации с изображением эксперимента я добавила, чтобы вы вспомнили эти эксперименты. Пример 1. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Добавьте немного воды на дно банки. 2) Внесите зажжённую свечу в банку. 3) Накройте банку пластмассовой крышкой. 4) Положите в стеклянную банку семена...
237 читали · 2 года назад
Для 6 класса: Об обмене веществ и энергии
На уровне 6 класса обмен веществ и энергии выглядит, в общем-то, довольно просто: ты - мне, я - тебе. Только в 9 классе мы начнём постигать тонкости процесса, выучим страшные слова "анаболизм" и "катаболизм" и узнаём, что такое АТФ. А пока вот такой простой, на первый взгляд, вопрос:...
2 года назад
Для 5 класса: О признаках живого
Сегодня мы с вами приступили к изучению биологии, и, конечно же, начать нам следует с определения предмета. Биология — это система наук о живой природе. А что такое живая природа? Понятно, что в качестве примера мы можем привести множество живых организмов — бактерии, грибы, растения, животные, но что делает их живыми? Давайте запишем в тетради и поясним признаки живого. 1. Клеточное строение — все живые существа состоят из клеток (при этом некоторые могут состоять из одной клетки). Таким образом,...
1091 читали · 2 года назад
Для 9 класс: О Карле Линнее и систематике живой природы
Напишу совсем немного, больше проиллюстрирую. Карла Линнея надо знать в лицо... ... а его систему классификации животных и растений - назубок! Зачем? Пригодится на ОГЭ - при решении заданий линии 22. Пример 1. Расположите в правильном порядке систематические категории, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Пресмыкающиеся 2) Гадюка 3) Хордовые 4) Гадюка обыкновенная 5) Чешуйчатые *** Обязательно обращайте внимание на то, с какой систематической категории вам следует начать...
2 года назад