Тогда мне было лет 14. Мои волосы были по плечи и абсолютно белые, как и брови с ресницами. Я была тонкой во всех смыслах этого слова. Сейчас, когда пытаюсь взглянуть на себя со стороны, вижу в себе цыплёнка. Знаете, когда он ещё не до конца оперился. Такой желтый, угловатый, и милый цыплёнок.
Отчётливо помню как тогда одевалась. Самый любимый — велюровый топик на тонких брителькальках и розовых велосипедках. Глаза я прятала от солнца под синей оправой очков. Тогда же появилась первая сумка вместо школьного рюкзака. Казалось, гарантом взрослой жизни выступала именно она, дамская сумочка. Кстати, была крайне уродливой, как сейчас помню. Как и очки. Мне не нравилось ни то, ни другое.
Волосы я забирала в хвост, научилась, и ещё заплетала косичку. Волосы тонкие, густые и белые – красивые.
Черты лица острые. Узкие глаза, серого цвета. Маленький нос и тонкие губы, острый подбородок. Брови, которые растут как придётся, и полностью белые.
А внутри абсолютная свобода и желание экспериментов.
Живем мы в доме. Целая гурьба детей, мама и папа. Я старшая, ответственная.
Эмоциональная мешанина в голове, желание везде успеть и все знать. Возраст познания и восприятия жизни.
И вот какой случай однажды случился. Как из области фантастики. Так или иначе, вспоминаю я о нем частенько.
Однажды, летним днём заметила я на лавке у нашего дома человека. Он сидел в тени забора, удачный был выбран момент. Солнце в середине дня отбрасывало тень на всю внешнюю часть дома. Мне стало интересно и я вышла.
- Здрасьти, специально скрадываю пару букв слова, чтобы показать свою уверенность.
- Здравствуй звучит в ответ. Спокойно и мелодично.
- Я здесь живу, нелепо констатирую я.
- Уютная скамейка. Я посижу чуть- чуть и пойду дальше. Не против?
- Нет. Только собаку успокою.
В это время, по ту сторону калитки с надрывом лает собака, по кличке Джульбарс. Все его зовут Жулик. Все потому, что однажды он ловко разделался с запасом самогона соседа Миши. С тех пор за ним так и закрепилось.
- Ты знаешь, я знаю что с тобой будет, спокойно сказал мужчина. Поразительно чёрными были его глаза, волосы. На вид ему было далеко за 30. Видно было, что он худой. Кажется он был болен.
- Да ладно, без доверия, но с интересом, бросила я в ответ.
- Да, ты через три года уедешь в большой город. И замуж выйдешь, правда это будет не скоро. Точно не через три года, больше времени пройдёт. Многое изменится у тебя.
- Ой, да никуда я не собираюсь. А я и впрямь не собиралась. И в предсказания я ваши не верю.
Он молча встал и пошёл прочь. И все бы ничего, да только я и правда через три года влюбилась и переехала в другой город. А дальше как закрутилось. Я вдруг познала боль, разочарование, предательство. Узнала, что за влюблённостью бывает любовь. Пускай порой противоречивая. И больше всего любовь страшно потерять, ведь это нежность, забота, участие. И так уж сложилось, что в разные моменты своей жизни я вспоминаю о том случайном собеседнике, и о том, как он был прав. Такая кажется мимолетная встреча осталась в моей памяти до сих пор.