Кейс - это способ решения какой-то проблемы. В какой бы сфере вы ни работали, будь то организация свадеб, дизайн или интернет-маркетинг, кейсы - один из самых мощных инструментов продаж, потому что через кейс вы показываете перспективы работы с вами или с компанией, а также формируете лояльность к себе как к специалисту или к компании.
⠀
Размещайте кейсы, отталкиваясь от того, где ваш основной канал трафика. Например, если это телеграмм, то круто сделать отдельный канал с результатами вашей работы. А в социальных сетях оформляйте кейсы в виде постов/сторис/лонгридов.
⠀
Также важно понять, какие ключевые моменты в кейсе обозначить. Это зависит, конечно от того, что важно вашей целевой аудитории. То есть, вы должны своим кейсом закрывать страхи, ожидания и возражения своих потенциальных клиентов. При этом, закрывать их нужно через конкретику: цифры, факты, отчеты, переписки.
⠀
Структура продающего кейса
⠀
Даже в кейсе ЗАГОЛОВОК должен цеплять и привлекать внимание.
Сравните:
«Настройка таргета в нише строительства домов» и «Как сделать 40 млн. за месяц в нише строительства с помощью таргетированной рекламы».
⠀
Опишите ЗАДАЧУ, которая стояла перед вами перед началом работы.
⠀
Расскажите, какая у клиента была ТОЧКА А, какие результаты и с какими проблемами он сталкивался.
⠀
Опишите ПРОЦЕСС. Расскажите что и как было сделано для того, чтобы приблизить клиента к результату. Здесь делайте акцент на закрытие возражений.
⠀
Например, если потенциальный клиент на таргет боится, что специалист сольёт бюджет, в этом пункте укажите, что вы, например, высылали отчеты о потраченных суммах каждую неделю.
⠀
Опишите, к каким финальным РЕЗУЛЬТАТАМ вы пришли, чего добились и как решили проблемы клиента. Покажите, что вы привели человека к желаемому результату.
⠀
Приложите ОТЗЫВ клиента. Это всегда отлично продаёт. Если отзыва у вас по какой-то причине нет, но есть какие-то моменты переписки с обратной связью, ее можно вставить по ходу кейса там, где это уместно.
⠀
Оставьте свои КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ и сделайте призыв к действию на услугу или бесплатную консультацию.
⠀
Четко структурируйте информацию. Оперируйте цифрами и фактами, не лейте воду. Создавайте кейсы под свою целевую аудиторию, под их боли, потребности и возражения.