Личная и мгновенная связь - основная потребность современного покупателя.
Как помочь клиенту быстро принять решение? К вашим услугам - чат-боты, кнопки перехода, к примеру, для обмена сообщениями в WhatsApp. Пользуются такими возможностями, пока не все бизнесмены.
Инструментов с каждым годом все больше, обратите внимание на персонализированные видеоролики и электронные письма, пока этот вид цифрового искусства для нашего потребителя - диковинка.
Большинство клиентов ждут взаимодействия здесь и сейчас, при этом хотят качественного диалога.
Помните, виртуальный помощник должен работать корректно, быть неоднократно протестирован, верно расположен.
Возьмите за правило, проверять телефоны магазинов и реквизиты для оплаты.
Увы, случаи когда после комментария под группой магазина в ВК, пишут мошенники - участились, это связано с переходом большой аудитории из других сетей и с реалиями современного кибермира.
Бизнесу необходимо предупреждать покупателей, разрабатывать грамотные кнопки и внедрять своих чат-ботов. На картинках свежий пример общения с мошенником.
В момент начала переписки Вам также может поступить отвлекающий звонок с набором неожиданной информации.