Найти тему
SMM SLAM

Разговорный маркетинг будущего VS мошенники сегодня.

Личная и мгновенная связь - основная потребность современного покупателя.

Как помочь клиенту быстро принять решение? К вашим услугам - чат-боты, кнопки перехода, к примеру, для обмена сообщениями в WhatsApp. Пользуются такими возможностями, пока не все бизнесмены.

Инструментов с каждым годом все больше, обратите внимание на персонализированные видеоролики и электронные письма, пока этот вид цифрового искусства для нашего потребителя - диковинка. 

Большинство клиентов ждут взаимодействия здесь и сейчас, при этом хотят качественного диалога. 

Помните, виртуальный помощник должен работать корректно, быть неоднократно протестирован, верно расположен.

Возьмите за правило, проверять телефоны магазинов и реквизиты для оплаты.

Увы, случаи когда после комментария под группой магазина в ВК, пишут мошенники - участились, это связано с переходом большой аудитории из других сетей и с реалиями современного кибермира.

Бизнесу необходимо предупреждать покупателей, разрабатывать грамотные кнопки и внедрять своих чат-ботов. На картинках свежий пример общения с мошенником. 

В момент начала переписки Вам также может поступить отвлекающий звонок с набором неожиданной информации.