Найти тему
1,4K подписчиков

Питер – Геленджик на машине. Вторая часть

124 прочитали

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.

Disclamer: эта статья не о бизнесе, а о путешествии. Если ждете цифр, расчетов, конверсий и прочего - дождитесь, пожалуйста, следующей статьи - там раскрою экономику этого пути.

День второй.

Второй день в дороге тоже начался рано: в 5.30 утра мы уже ехали по МКАД в южном направлении, хотели опередить пробки. Удалось. И мы погнали до Ростова

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.

Столичные пробки мы не застали. Зато километров через 150 встали на платной дороге почти на 2 часа.

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-2

Большой привет любителям объехать пробку по обочине. К этой теме еще вернусь, но могу сказать, что такое поведение надоедало даже дальнобойщикам, некоторые из которых просто перекрывали дорогу (обочину).

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-3

Что самое удивительное, к двухчасовой пробке привело простое сужение дороги с двух полос до одной. Но озадачило, что ремонт дороги был полностью пустым. Я сделал несколько фото, и там нет ни одного рабочего…

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-4
Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-5

Что ж, едем дальше.

Трасса М4 хорошая, ровная. Платные участки – это кусочки объездных дорог, которые экономят 30-40 минут в сравнении с бесплатными. То есть за 200-400 рублей экономишь 30-40 минут. Вот так.

Природа просто невероятная. Чем ближе к югу – тем красивее. Прям заставки для Windows XP.

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-6
Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-7

У нас в планах было доехать до Ростова, и нам это не удалось. Спустя 17 часов за рулем мы проехали только 1100 км. Главным образом из-за ремонтных работ. Пришлось свернуть с трассы в сторону наспех забронированной гостиницы. И тут мы потеряли около часа туда-обратно. В следующий раз просто остановимся у придорожных объектов, не будем заезжать в город.

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-8

Гостиницу в Шахтах снаружи не фоткал, обычное здание с советских времен, которое лет 15 назад переоборудовали под гостиницу. Линолеум, холодильник Саратов, растворимый кофе на завтрак.

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-9

Вот вид из окна:

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-10

Там что-то про выполнение задачи партии. Выцвело.

День третий.

Самый короткий маршрут из всего пути. Нам предстояло всего 513 км.

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-11

Но из-за того, что в прошлый день в дороге провели 17 часов и приехали в 11 вечера, третий день начался не в 5.30. Выехали мы только в 8, зато хорошо выспались.

Я обещал остановиться подробнее на любителях объезда по обочине. Вот даже сфотографировал столп пыли у Краснодара. Друзья, ну нельзя же так. Около 20% машин в пробке без кондиционера, они ехали с открытыми окнами и дышали этой пылью.

Все объезжающие уверены, что им важнее, чем остальным?

Сотрудников ГИБДД тоже не было ни на одном таком сложном участке.

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-12

Краснодар тоже проехали не заезжая. На обратном пусти обязательно заскочим в парк Сергея Галицкого, а в будущем планируем попасть на матч его команды. Делитесь впечатлениями, кто уже был на стадионе!

Дальше по пути все чаще встречались коровки, и щели)).

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-13
Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-14
Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-15

Позабавила скучающая в пробке собака

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-16

Мы очень были рады знаку «Геленджик 80»

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-17

Но и тут мы встретили пробку. Уже заключительную. Судя по информационным щитам, к концу 2022 года расширение дороги закончится и тут уже будет кайф. Ровная, отличная дорога. А пока – реверсивное движение по 3-4 минуты в каждую сторону. Стояли два часа.

Видео обратной пробки

Надеюсь, видео загрузит… Мы так еще 5 минут ехали, и это стояли машины уже нам на встречу.

Это кстати была самая приятная пробка: невероятные виды и очень чистый воздух. Никто не ехал по обочине – честно по одному ряду в каждую сторону. Спасибо таким водителям.

И вот, спустя еще час мы на море.

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-18

Про то, как Геленджик покорил наши сердца – напишу отдельно. Экономику поездки подготовлю завтра. Распишу все наши расходы, подискутируем как лучше было ехать: поездом, на машине, или самолетом в Сочи.

После 40 часов в дороге, конечно, вижу, где можно было сэкономить время, где спланировать иначе. Но ничуть не жалеем, что выбрали именно машину. Она открыла возможность свободно путешествовать по пригородам. И вот, кстати, один из видов:

Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-19
Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-20
Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.-21

---------

Вообще, я больше по финансам, а не по путешествиям. Мой телеграм канал про инвестиции, где я так же как здесь – последовательно рассказываю про путь инвестора, финансовые стратегии. Подписывайтесь, будет интересно!