Найти в Дзене

Как оценивать звонки, чтобы росли продажи?

Давайте разберемся. Вы твердо решили, что конверсия из звонка в продажу вас не устраивает. И решили понять, какие ошибки допускают менеджеры в разговоре.

Неужели для этого придётся слушать каждый разговор? Это же займет массу времени.

Спешим успокоить: мы провели исследование и выяснили, что для регулярной «работы над ошибками» достаточно прослушивать 10-20% звонков.

К примеру, у вас в отделе 5 менеджеров, каждый в среднем совершает 112 звонков в день. Нам потребуется от данного количества всего 10% - это 11 звонков. Если у менеджера проблема с отработкой возражений, то для того, чтобы это понять, достаточно услышать два-три звонка.

Решающим фактором в данном случае является регулярность. Лучше каждую неделю слушать 5 звонков, чем 150 раз в году. Ошибки, как правило, повторяются. Поэтому важно не только их услышать в разговоре, но и понять, как менеджер может их исправить.

Благодаря системному подходу, вы сможете понять, сколько денег приносит бизнесу каждый менеджер.