Найти тему
Ирина Павлович

Жизненный урок - начало

Алексей и Марина познакомились случайно в супермаркете. Алексей возвращался домой после тяжелого трудового дня, почти целый день не ел, так перекусывал, ведь его работа требует много внимания. Алексей работал программистом в одной крупной компании. Придя в магазин, он взял тележку и начал с полок брать продукты. И когда он начал подходить к холодильникам, где лежат полуфабрикаты, своей тележкой задел чужую:

- Ой, девушка, извините меня, я задумался, работа тяжелая.

- Да ничего страшного-то и не произошло, подумаешь, тележками столкнулись – улыбнулась незнакомка.

Вроде бы разъехались по разным сторонам, но нет, на кассе, они снова столкнулись, точнее девушка толкала тележку вперед, не смотря стоит перед ней кто-то или нет, она засмотрелась в телефон. Когда она поняла, что что-то не так, то подняла глаза и удивленно посмотрела на Алексея, который решил пошутить:

- Девушка, ну вы так мимо кассы можете проехать. Такое рвение прям, ух.

- Ой, извините меня – засмущалась незнакомка и опустила глаза в пол, а потом снова подняла и добавила – Нет, не получится мимо кассы, ведь там охранник стоит.

Снова вместе посмеялись. Тут подошла очередь Алексея, он попросил пакет у кассира, чтобы сложить купленные продукты. Оплатив, он отошел в сторону и стал наблюдать за незнакомкой. Пока она расплачивалась, он поймал себя на мысли – а она ничего, симпатичная, улыбнулся и отправился на выход.

Подойдя к своему автомобилю, он открыл багажник, чтобы поставить пакет с продуктами. Только начал закрывать, видит снова эту симпатичную незнакомку, которая идет с двумя большими пакетами. Но не успев отойти от магазина, у нее обрывается пакет и продукты рассыпаются по асфальту. Тогда Алексей решил не терять времени и подбежал к ней, чтобы помочь собрать продукты. Пакета конечно у него не было запасного, но он быстренько забежал в супермаркет и купил, а затем снова вернулся к незнакомке.

Алексей помог собрать продукты в пакет и предложил подвезти. Девушка покраснела, но согласилась. Сев в машину, Алексей начал первый разговор. На всем пути, они разговаривали, смеялись, шутили, им легко так было общаться друг с другом. Подъехав к ее дому, Марина еще раз поблагодарила его и он сказал:

- Может, оставишь номер телефона, а я тебе завтра позвоню…

Марина снова улыбнулась в ответ и продиктовала свой номер. Вот так прошло их знакомство, которое переросло в большую любовь…

Марина для Алексея была самой красивой, умной, доброй и с хорошим чувством юмора. У Алексея впервые такое, что он влюбился с первого взгляда, точнее встречи. Конечно он не был обделен вниманием женщин до того момента пока не встретил Марину. Алексей только и делал, что думал о Марине, она была постоянно в его мыслях. Спустя полгода они поженились. Свадьба была скромная, несколько друзей со стороны Алексея, несколько подруг и родители, мама и бабушка со стороны Марины. У Алексея родителей не было, потому что еще школьником, его родители попали в жуткую аварию, и он воспитывался бабушкой, которой тоже уже нет. Но у него есть память о ней, это квартира, которая перешла ему по наследству. Родные у Марины все были веселые и шумные, только вот ее мама, Нина Егоровна сидела как-то в сторонке и наблюдала за зятем. А потом когда невеста отвлеклась, подсела к нему и шепнула на ушко:

- Ты зятек, мою Маринку держи в ежовых рукавицах, а то она девка волевая.

- В смысле? Не понимаю вас Нина Егоровна? – удивленно посмотрел на тещу Алексей.

- Да у нее характер в отца. Он был балагуром и любил погулеванить. Вот она такая же.

- Ну а что в этом плохого? Главное, что она любит меня. А мне нравится, что она такая веселая и озорная, вон как отплясывает со всеми – улыбнулся Алексей.

Только на это, Нина Егоровна ему ничего не ответила, только глубоко вздохнула и перевела взгляд на дочь.

Со свадьбы прошло больше полугода. Алексей и Марина уже сменили одну машину, на другую, более комфортную и большую. Ведь у них теперь двое прекрасных детей, дочка Алиса и сын Вадим.

Как-то вечером, уложив детей спать, супруги отправились в свою спальню, и укладываясь спать, Алексей сказал Марине:

- А может нам о третьем подумать?

- О-о-о, милый, я не ожидала, что ты настолько шутник.

- Да я про третьего ребенка говорю – улыбнулся Алексей и придвинулся поближе к жене.

- А я уж подумала было – засмеялась Марина – Думаю, ничего себе заявка, меня, что ли одной мало.

И так они лежали в объятиях друг друга, где-то полчаса, думая о будущем. Им казалось, что они самые счастливые в мире люди. За время, семейной жизни с Мариной, Алексей подружился со своей тещей. Он часто приезжал к ней, помогал по дому, возил в больницу, магазины, аптеку, в общем, стал как сын. И когда Алексей приезжал к Нине Егоровне, она всегда готовила вкусные пирожки, которые он уплетал за обе щеки, как маленький ребенок, и они могли сидеть часами разговаривать. Ему было хорошо и уютно рядом со своей тещей, иногда ему даже казалось, что она его мама.

Марина иногда закатывала скандал, что Алексей, часто ездит к ее маме, и всегда готов прийти на помощь, когда бы она не попросила. Она считала, что так быть не должно. Алексей был умным мужчиной, поэтому всегда мог успокоить жену:

- Любимая, ты пойми, ей уже не 18 лет, а скоро исполнится 65, это конечно не приговор, такой возраст, но ты сама посмотри, у нее ноги больные, артрозом страдает, давление постоянно, да и диабет вдобавок прыгает.

- Что? Какой диабет? Она мне ничего не говорила. И когда это у нее выявили?

- Уже как пять месяцев – сказал с упреком Алексей – А ты и не знала, хотя разговаривала с ней по телефону и она все тебе говорила, ты видимо ее не слушала.

- Возможно. Извини, я заработалась, много народу постоянно, поэтому из головы то и дело информация вылетает.

- Я все понимаю, но это твоя мама, ты хотя бы иногда узнавала у нее, как она себя чувствует, или может ей что-то нужно. Так же нельзя – сказал Алексей и добавил – А может, мы ее заберем к нам жить, вместе все же веселее.

- Да ты что, с ума сошел. Чтобы я с мамой жила под одной крышей? Да никогда. Мы же поубиваем друг друга. Да и постоянные ее нравоучения, мне их в детстве хватило. Поэтому, я против. Вот будем приезжать к ней, навещать, внуков привозить, это другой разговор.

Когда Алексей услышал эти слова от жены, то был немного шокирован. Он всегда думал, что Марина настоящий ангел, но после этих слов, немного поменял о ней мнение, но любить меньше не перестал. Просто он не мог допустить, чтобы дочь и мама были в таких отношениях, тем более, Нине Егоровне нельзя нервничать с ее то болячками. Разговор о переезде мамы к ним, был навсегда закрыт в этой семье, с тех пор, они стали чаще навещать Нину Егоровну, а та была этому очень рада.

Как-то супруги решили съездить в гости к друзьям на шашлыки, и попросили Нину Егоровну посидеть с внуками, она согласилась, ведь внуки были для нее большой радостью. Когда Алексей и Марина вышли от Нины Егоровны, то она их перекрестила и сказала:

- С Богом.

Марина и Алексей поцеловали маму в щеки и поехали на дачу к друзьям. Они хорошо посидели, Алексей немного выпил, и за руль не стал садиться, а попросил об этом жену. Она согласилась, только Алексей предупредил ее вести машину спокойно и не разгоняться на трассе, но она его не послушала и все сильнее давила на газ. Хоть Алексей и был выпивший, но соображал, что происходит. Он пытался уговорить супругу немного сбавить скорость, но та ему сказала:

- Да не бойся, дорога то пустая, что будет-то?

Только эти слова Марины стали роковыми для их семьи. Она не увидела девушку, которая переходила по пешеходному переходу. Марина перепутала педали, и вместо тормоза нажала на газ, и сбила переходящую девушку. Тело отлетело на небольшое расстояние, девушка лежала без сознания. Алексей быстро сориентировался и остановил машину. Открыв дверь, он выскочил к девушке, чтобы проверить, жива она или нет. Девушка была жива, но без сознания, пульс прощупывался, но был слабым. Алексей позвонил в скорую и вызвал полицию.

Когда Марина поняла, что сделала, вцепилась в руль и как крикнет:

- Господи! Что я наделала?

Потом вышла из машины вся зареванная с подтеками от туши на щеках. Она подошла к Алексею и говорит:

- Меня теперь посадят? Да? Не отдавай меня им, я боюсь.

- Не переживай, мы наймем лучшего адвоката, он вытащит тебя оттуда. Все будет хорошо, я тебе обещаю.

- Что? Вытащит меня оттуда? Да мне нельзя в тюрьму, я жду ребенка.

- Что? – переспросил Алексей – Почему я об этом узнаю, только сейчас? Почему раньше мне не сказала?

- Я… Я… я хотела сказать, сделать сюрприз, но дома.

- Ладно, не переживай, все будет хорошо – Алексей крепко обнял жену и поцеловал. Он понимал, что сбили девушку, они вдвоем, но он не позволит матери своего ребенка, попасть в тюрьму.

Поэтому, когда на место прибыла бригада скорой помощи и полиция, Алексея скрутили, а девушку, которую сбили, положили на носилки и повезли в больницу. Девушка находилась в тяжелом состоянии, и не факт, что она выживет, врачи не давали никаких прогнозов.

Продолжение следует…