Строительство БАМа продолжается. Началась прокладка дублёра Дуссе-Алиньского тоннеля. Его протяженность составит 1824 метра. Подготовительные работы стартовали в ноябре прошлого года. Основные — в декабре. К 2025-му планируется завершить строительство этого участка. В чем его особенность? Что нового на БАМе Напомним, что Россия не удлиняет знаменитую магистраль, а расширяет её. Необходимо разгрузить существующую ветку и повысить пропускную способность. Об этом подробно мы писали тут. Задача непростая. О сложностях при строительстве БАМа мы уже рассказывали. Теперь разберём их на примере истории о Дуссе-Алиньском тоннеле (см. карту: проходит через Буреинский хребет, точнее, среднегорный хребет Дуссе-Алинь). На его прокладку ушло около 40 лет. Причин долгостроя несколько. Объект замораживался и в прямом, и в переносном смысле. Сначала сроки сдвинулись из-за решения закрыть стройку. Затем — из-за климата. Трудные километры Впервые прокладку начали еще в 1939 году. Тогда работали практич
БАМ: начался новый этап стройки народов, идет прокладка сложнейшего тоннеля в рамках масштабной задачи по разгрузке магистрали
5 мая 20225 мая 2022
12,1 тыс
2 мин