Найти тему
Auto People

Достойный конкурент европейским представительским седанам – роскошный Genesis G90 второй генерации

Оглавление

После прекращения поставок премиальных машин британских и немецких брендов внимание потенциальных владельцев привлекает продукция корейского автопрома. В качестве альтернативы можно выбрать новый Genesis G90 второй генерации.

Решетка радиатора вместе со сдвоенной головной оптикой повторяет внешний вид фирменной эмблемы Genesis
Решетка радиатора вместе со сдвоенной головной оптикой повторяет внешний вид фирменной эмблемы Genesis

Бокс для антибактериальной УФ-обработки вещей и другие уникальные фишки

При выборе лимузина премиальной категории большинству потенциальных владельцев не интересны скучные технические подробности – количество цилиндров, потребление бензина и др. С учетом реальных потребностей целевой аудитории расчетливые создатели Rolls-Royce первых поколений обозначали мощность роскошных машин лаконичным определением «достаточная».

По этой причине ограниченный смысл имеет изучение особенностей рулевого управления и других деталей, интересных наемным водителям. Начнем обзор с проверки деталей, обеспечивающих высокий уровень комфорта в процессе эксплуатации.

Угол наклона экранов для пассажиров второго ряда изменяется электроприводами
Угол наклона экранов для пассажиров второго ряда изменяется электроприводами

При подходе к машине автомобиль идентифицирует хозяина по цифровому ключу нового поколения Genesis Digital Key 2, который сопряжен с управлением отдельными функциями через смартфон. Автоматически выдвигаются ручки. Открывается крышка багажника при обнаружении нахождения пользователя около задней части в течение 3-х секунд. Боковые валики подушек сидений уменьшаются выпуском воздуха из внутренних полостей. Двери закрывают сервоприводы после посадки водителя в свое кресло или нажатия управляющих кнопок на подлокотнике или в дверных картах.

Заднее кресло с крупной оттоманкой
Заднее кресло с крупной оттоманкой

Тишину в салоне обеспечивает эффективная изоляция кузова с многослойными стеклами и активной системой шумоподавления. Плавность хода – многокамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Регулировка рабочих настроек этих функциональных компонентов выполняется по данным навигационной системы и полученным с фронтальной камеры.

Премиальная акустика создает реалистичное воспроизведение музыки с контролем результатов через встроенный в обшивку микрофон. Отдельный динамик встроен в подголовник сиденья водителя, чтобы звуковая информация для него не беспокоила пассажиров. Специализированная система обеспечивает ароматизацию салона. Воздух очищается кроме фильтра фотокаталитическим воздействием в отдельном модуле. Для антисептической обработки мелких вещей в закрываемой нише заднего подлокотника установлен светодиодный источник УФ-излучения. Элементы отделки салона созданы с комбинированным антибактериальным покрытием (цеолит, серебро, цинк).

Во всех креслах есть функции вентиляции, массажа
Во всех креслах есть функции вентиляции, массажа

Технические параметры, особенности управления

Базовый Genesis G90 второй генерации выпускают со следующими характеристиками:

  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5275 х 1930 х 1490 мм;
  • Двигатель – бензиновый, турбированный, V6, 3470 см куб., 380 л. с., 530 Н*м;
  • КПП – 8-ступенчатый «автомат».
Можно купить Genesis G90 с задним или полным приводом
Можно купить Genesis G90 с задним или полным приводом

Водительские настройки устанавливаются автоматически после идентификации пользователя сканером отпечатка пальца. Можно настроить чувствительность тормозной системы (3 уровня). На скорости более 130 км/ч и при переключении в спортивный режим надувающиеся полости в кресле формируют эффективную боковую поддержку. Поворот задних колес в нужную сторону упрощает маневрирование в ограниченном пространстве и прохождение серпантина на высокой скорости.

Удобная организация места водителя
Удобная организация места водителя

Дополнительная информация

Удлиненную версию (5465 мм) сделали за счет увеличения размеров задних дверных проемов без расширения центральной стойки. Кроме базового мотора можно выбрать силовой агрегат, созданный по схеме мягкого гибрида – 425 л. с. С таким оснащением и полным приводом автомобиль потребляет 11,7 л/ 100 км в смешанном цикле.

Удлиненная версия отличается дополнительными хромированными накладками
Удлиненная версия отличается дополнительными хромированными накладками

Что думаете о конкурентных способностях новинки в сравнении с аналогами Mercedes, BMW, других марок. Делитесь своим мнением в комментариях.

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Авто
5,66 млн интересуются