Если в компании вопрос о необходимости разработки продающего лендинга стал актуальным, то вы наверняка готовитесь презентовать свои продукты, запустить новую линейку товаров или предложить профессиональные услуги, привлекая аудиторию через веб-пространство.
Ваш официальный многостраничный сайт дает информацию о компании, сотрудниках и самих продуктах, но не генерирует такого полезного трафика, как продающий лендинг. Наличие основного сайта не исключает необходимость разработки лендингов под конкретные продукты.
Что такое landing page?
Лендинг, или как его еще называют, посадочная страница — это одностраничный сайт, который постепенно ведет пользователя к совершению конкретного действия.
Лендинг всегда про продажу. Может быть, не прямую. Но его основная задача — сделать так, чтобы посетитель рано или поздно, а лучше сразу, решил приобрести продукт.
Чем лендинг отличается от многостраничного сайта?
Одна страница
Это принципиальное отличие, которое читается в самих определениях. Вся информация лендинга четко структурирована и расставлена на одной странице, внимание посетителя сконцентрировано на одном продукте. Перейти некуда, отвлекаться не на что, все по делу.
Контент под аудиторию
На сайт может попасть и обычный зевака или пользователь, который нашел какой-то полезный тезис, но покупка его совершенно не интересует. Лендинг же разрабатывают под конкретную аудиторию людей, у которых наверняка есть понимание и потребность в продукте.
Действие
На обычном сайте можно ковыряться часами и безрезультатно уйти. Он по своей сути больше позиционирует: “вот есть мы, у нас есть вот это и это”. Пользователь принял к сведению, ведь большего не требовали.
Лендинг про действие: что делает фирма, что сделали уже, что сделают полезного именно для вас. По-хорошему, лендинг будет пронизан побуждениями: в тексте, в дизайне, в кнопках. Но это обсудим чуть позже .
Короткий путь конверсии
Как итог всех пунктов, сокращается путь пользователя до покупки. Лендинг собирает заинтересованных посетителей и на единственной странице активно предлагает действовать. Хорошие лендинги дают высокую конверсию, в разы больше, чем многостраничный сайт.
Для каких целей нужен продающий лендинг?
Если не говорить, что лендинг обязательно продает, то он точно показывает компанию и продукт с лучших сторон, используя все преимущества. Вот, под какие цели можно разработать продающий лендинг:
Презентовать продукт
Основная задача. Именно под нее чаще всего создаются посадочные страницы. Это может быть или новинка в ассортименте товаров, или флагманский продукт, или основная услуга — все, что требует особого внимания клиентов для продажи.
Сформировать базу потенциальных покупателей
Базу надо набирать, удерживать, обновлять. Вы уже знаете, что у лендингов подразумевается высокая конверсия. Вот и отличный вариант для сбора контактов и заявок пользователей.
Для этого в конце каждого лендинга оставляют лид-формы для заполнения контактных данных. Часто интерес посетителей подогревается подарками за контактные данные или бесплатные взаимодействия.
Пригласить на мероприятие
Под мероприятие продумывается особенное оформление, стиль и подача. Тематика и визуал могут выбиться из рамок фирменного стиля компании, поэтому отдельная посадочная страница будет очень даже уместна.
Сегментировать целевую аудиторию
Это скорее исключение, а не ходовой вариант. Но он тоже имеет смысл. Например, вам надо не только продвинуть продукт в массы, а еще набрать новых сотрудников, пригласить инвесторов для развития бизнеса, а еще партнеров для взаимного пиара и создания программы лояльности.
Вот под каждую задачу, под каждый сегмент аудитории понадобится отдельный продающий лендинг, каждый со своими преимуществами.
Структура посадочной страницы
Чтобы разработать продающий лендинг, хорошо бы следовать четкой структуре и каждый блок выставлять последовательно, вести к основному предложению:
Заголовок
Тут сразу оглашаем суть и делаем призыв. Заголовок емко передает основную тему лендинга — какой продукт, что делаем и как круто.
Описание продукта
Начать можно с общей пользы от такого товара или услуги. А затем нужно описание именно вашего продукта. С лучших сторон показываем продукт, даем комментарии и наглядные примеры:
Здесь можно сразу расписать цены, если уверены, что аудитория точно сочтет их объективными, но есть вариант сделать это и чуть позже.
Конкурентные преимущества
Теперь надо разложить все свои преимущества прямо перед клиентом: почему именно ваш продукт, почему именно ваша компания, какие гарантии. Пусть это будут истинные факты, лучшие проекты, достойные показатели.
Уникальное торговое предложение
Пора хлестко презентовать продукт. Здесь уже надо, чтобы каждая картинка и каждая строчка продавали. Подтягиваем сюда все преимущества, показываем всю пользу продукта и привлекательность предложения.
Вот под презентацией можно также дать расценки. Хорошо, если у вас задуманы акции или временные выгоды. Это положительно повлияет на решение клиента, а ограничение по времени заставит принять его быстрее.
Призыв к действию
Финалит всю эту красоту отдельный экран с четким призывом к действию (call-to-action). На этот экран размещается конкретный вопрос-обращение к посетителю, CTA-кнопка и форма для заполнения контактных данных.
В конце еще могут быть представлены отзывы ваших клиентов о сотрудничестве или продукте. Того, кто сейчас решает, обращаться ли в компанию, это подтолкнет в нужную вам сторону. Но этот блок уже носит рекомендательный характер.
Этапы разработки продающего лендинга
Как и определили в начале, мы не будем сильно вдаваться в технические и процессуальные аспекты. Перечислим основные этапы, а внимание после заострим на моментах, которые делают лендинг именно продающим, повышают конверсию.
Итак, этапы:
- Сбор информации. Формируем техническое задание, определяем цель лендинга, его полезное действие, анализируем целевую аудиторию и конкурентов.
- Прототипирование. Разрабатываем сильные тексты для каждого блока, создаем прототип лендинга по структуре, которую описали выше.
- Дизайн. На основе прототипа делаем крутой визуал для страницы: фон, цвета, графические элементы, шрифты, картинки, анимация.
Верстка, запуск. По макету дизайна верстаем страницу, присваиваем домен, размещаем на хостинге.
Спасибо, что читаете наш блог!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки на публикации, оставляйте комментарии! Ваша реакция говорит о многом и помогает нам становится еще лучше!
Студия Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru
Полный текст статьи на официальном сайте студии дизайна Veonix.